1443184956_lada_vesta_13_25_08_2015
На церемонии, посвященной выпуску на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» миллионного автомобиля, исполнительный директор Hyundai в странах СНГ Алексей Калицев рассказал, как в компании относятся к будущему конкуренту «Соляриса» — седану Lada Vesta.
«Чем выше конкуренция, тем нам интереснее. Как лидеры рынка мы конкуренцию приветствуем. Это делает нас сильнее и позволяет быстрее развиваться», — полагает он.
Калицев также подчеркнул, что Lada Vesta — действительно хороший продукт. Впрочем, топ-менеджер представительства корейской компании не ожидает, что ее появление на рынке скажется на продажах Hyundai. «Мы играем в разных категориях», — отметил он.
Комментирует редактор отдела испытаний Вадим Никишев, которому уже посчастливилось поездить на «Весте».
Nikishev
— Официальные лица крупных компаний — хорошие политики, осторожные в высказываниях: можно похвалить продукцию конкурента, но при этом дистанцироваться от нее. В действительности у «Весты» будет немало соперников на рынке, исходя из ее габаритов, исполнения, уровней оснащения и цены — и в их числе будет и Solaris. Кроме того, Lada Vesta на 35 мм длиннее, на 64 мм шире и на 27 мм выше «Соляриса». База у российской новинки и вовсе больше на 65 мм — а это значит, что в салоне будет просторнее. Чуть объемнее у «Весты» и багажник, а по грузоподъемности она и вовсе кладет Solaris на обе лопатки: на борт она способна взять на центнер с лишним больше! «Разные категории»? Тогда, выходит, у «Весты» категория будет повыше! О ценовой борьбе будем рассуждать, когда АВТОВАЗ озвучит стоимость комплектаций. Но уже сейчас можно предположить, что Vesta окажется более выгодным предложением по соотношению цена/оснащение.
Nikishev