Lincoln привезет в Детройт копию Bentley

Благими намерениями вымощена дорога… в Великобританию! Заокеанская марка Lincoln, решившая возродить большой седан Continental, подверглась яростной критике за то, что концепт-версия новинки здорово похожа на другой «Континентал» — Bentley Flying Spur. Тем не менее серийный автомобиль появится, и представят его уже в начале следующего года.

Концептуальный Continental, представленный весной на автосалоне в Нью-Йорке, выглядит едва ли не как седан Bentley без четырех круглых фар, и шеф-дизайнер британской марки Люк Донкервольке уже подколол на эту тему Дэвида Вудхауса, главного художника фордовского премиум-бренда. Однако автомобиль будет запущен в серию, а его товарное воплощение мы увидим на Детройтском мотор-шоу в январе. Об этом изданию Car & Driver поведал бренд-менеджер по маркетингу Имран Джалал.

Continental, как и его предшественники выпуска 1988-2002 годов (непосредственно имя существует с 1939 года), построен на переднеприводной платформе. Весьма необычно для полноразмерного представительского седана, хотя те же кадиллаковцы долгие годы практиковали full-size седаны с передними ведущими колесами. Но у прадедов Lincoln не было полноприводной трансмиссии, которую включат в перечень опций. Вопреки трендам гибридная силовая установка как минимум в обозримом будущем не предвидится. Пока что неясно, скажется ли недовольство британцев на окончательном стайлинге. Зато радиаторная решетка концепткара пришлась боссам компании по вкусу, и вероятно, схожим образом оформят «гриль» ныне существующих моделей Lincoln. Кстати, имя Continental вовсе не означает смену номенклатуры названий – вся модельная линейка сохранит трехбуквенный индекс, за исключением нашего героя и полноразмерного вседорожника Navigator, двух автомобилей с историей.

Новый седан очень важен для марки, особенно в свете увеличения количества китайских дилеров марки к концу года с 16 до 25. Именно в Поднебесной большой статусный «янки» наверняка сорвет неплохой куш. А вот европейцам его ждать бессмысленно – в Старом Свете «Линкольны» приобретают разве что оригиналы-нонконформисты. Отметим также, что бренд продолжает бороться с одной из своих главных маркетинговых бед – старением целевой аудитории. За последние восемь лет среднестатистический покупатель Lincoln помолодел с 64 до 58 лет. Еще сильнее обновить круг почитателей должны кроссоверы MKC и MKX.

Подпишитесь на «За рулем» в