Mercedes-Benz готовит вседорожный E-класс — журнал За рулем

Mercedes-Benz E-класса сворачивает на бездорожье

Завеса тайны медленно и уверенно приподнимается над штутгартской «ешкой». В Интернете опубликовано изображение кузова новинки. Не менее интересное известие — подготовка кросс-модификации в пику Audi A6 allroad quattro.

Mercedes-Benz E1

Mercedes-Benz E1

Mercedes-Benz намерен ублажить любого клиента, предложив даже весьма специфичный нишевый продукт. Вместе с тем «трехлучевая звезда» заполнит и давно существующие пробелы в относительно более массовых сегментах. В частности, согласно инсайдерским данным, она выведет на рынок кросс-универсал, оппонирующий Audi A6 allroad quattro. Ничего подобного мир еще не видел.

Основа E-класса следующего поколения — модульная платформа MRA (она же у современного C- и S-класса) с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой с возможностью установки пневматических элементов. Полагаем, паркетный «сарай» из Штутгарта, как и ингольштадтский кросс-универсал, сможет приподниматься над землей благодаря «пневме» для преодоления умеренных препятствий за пределами асфальта. Нижнюю часть кузова, согласно законам жанра, очевидно, украсит псевдооффроудный обвес из неокрашенного пластика.

Mercedes-Benz E2

Mercedes-Benz E2

Вряд ли вседорожный универсал явят миру раньше 2017 года. Зато уже в январе на Детройтском мотор-шоу дебютирует новый седан. Его прототип неоднократно дразнил предсерийными кузовными панелями, а представители западных СМИ даже засели за графические редакторы, воображая финальный вариант внешности автомобиля. Тем временем тестовый экземпляр продолжает «обнажаться» перед фотошпионами и, к тому же в Интернете появилось изображение части кузова и силовой структуры, которое опубликовал ресурс MBPassionBlog.

  • Прямых конкурентов у «кросс-ешки» немного. Основной и неповторимый — Audi A6 allroad quattro, выпускающийся с 2000 года. Нынешнее поколение уже третье по счету. Его преемник анонсирован эффектнейшим концептом prologue allroad.
  • E-класс с внутризаводским индексом 213, как ожидается, сбросит порядка 100 кг массы и обзаведется рядом знаковых технических новшеств. В их числе рядный 6-цилиндровый мотор из нового модульного семейства.
  • А еще «ешка» обогатится широким ассортиментом вспомогательных систем активной безопасности и ассистентов, облегчающих жизнь водителю. В частности, автопилотом, которому не нужна разметка и возможность парковаться дистанционно при помощи смартфона.

Фото: http://blog.mercedes-benz-passion.com
 6700
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Загрузка...