В Россию приедет «убийца» Lada из Индии

По правде сказать, Bajaj Qute, который начнут продавать на отечественном рынке в следующем году, «убьет» ценником все, что передвигается на четырех колесах. Ведь ориентировочный базовый прайс не превысит четверти миллиона рублей!

В 2016 году понятие «дешевый автомобиль» обретет для отечественной клиентуры первоначальный, слегка утраченный смысл. Как сообщает РБК со ссылкой на генерального директора российского дистрибьютора марки Bajaj, индийцы снаряжают к нам удивительную «колесницу» Qute. На сегодняшний день это едва ли не самая доступная машина в мире, низвергнувшая с пьедестала знаменитую Tata Nano. Судите сами: у себя на родине она стоит около 2000 долларов, а на отечественном рынке начальная цена вряд ли превысит 250 000 рублей.

А ведь в Индии Bajaj Qute автомобилем не считают. Не поймите превратно – дело отнюдь не в высокомерии покупателей, а в особенности сертификации. Супербюджетник заявлен на местном рынке как… квадроцикл. С одной стороны, это позволило удержать цену на смехотворном уровне, а с другой – пока что закрыло доступ в частные руки. Законодательство Индии разрешает использовать «квадрики» только для коммерческих целей, но у нас на Qute можно будет ездить по дорогам общего пользования при наличии открытой категории B в правах.

Компания собирается начать продажи в 2016-м и до конца года реализовать 200-300 машин. «Индийца» познакомят с суровостью российского климата и проведут зимой серию испытаний. О комплектациях пока не сообщается. Безопасность, надо думать, окажется весьма условной. Отметим, что Bajaj Qute предложат не только в России, но также в странах Азии, Африки и Латинской Америки. При этом сфера интересов бюджетника не ограничивается развивающимися рынками – рассматривается даже «поход» на Европу.

  • Стоимость Qute вызывает удивление, а его внешность и габариты – улыбку. Длина автомобиля – всего 2752 мм, ширина — 1312 мм, высота — 1650 мм. Под стать размерам и моторчик — 1-цилиндровый четырехклапанник объемом 217 «кубиков» (13,5 л.с. и 19,6 Нм) с жидкостным охлаждением. Быстрее 70 км/ч с ним не разгонишься, зато расход топлива в пределах 3 л/100 км.
  • Bajaj Auto — один из ведущих производителей мототехники в Индии с годовым объемом производства около 4 млн экземпляров.
  • Tata Nano, появившаяся в 2008 году, была доступной разве что на первом этапе своей жизни и стоила около 100 000 рупий (примерно 1500 долларов). Но и она не устояла перед соблазнами цивилизации, обновилась, получила роботизированную коробку, а ее прайс удвоился.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Bajaj Qute

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв