«Автостат» выявил самые популярные сегменты автопродаж

В сентябре падение продаж легковых автомобилей на российском рынке составило 28,6% (по отношению к тому же месяцу прошлого года, согласно статистике AEB). Ни один из сегментов не продемонстрировал роста продаж. Меньше других потеряли сегменты LAV и B, а некоторые лидеры сегментов даже показали увеличение продаж.

По отношению к сентябрю 2014 года не прибавил продаж ни один из сегментов, свидетельствуют данные «Автостата». Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты LAV (-14,5%) и B (-15,5%). Лидеры самого крупного сегмента Hyundai Solaris и Kia Rio даже увеличили продажи (первый — на 10%, второй – на 69,5%).

Хуже всего дела обстоят в сегменте А, который на сегодняшний день составляет всего 0,5% рынка. По отношению к сентябрю прошлого года падение в этом сегменте составило 57,2%. Также неважно обстоят дела в MPV и picup – с долей рынка в этих сегментах 0,8% и 0,9% соответственно. Самые востребованные автомобили на сегодняшний день находятся с сегментах B (40,7% рынка), SUV (35,9%) и С (10,5%).

Самыми популярными моделями сегментов стали: Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily (A); Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta (B); Nissan Almera, Skoda Octavia A7, Kia cee’d (C); Toyota Camry, Mazda6, Geely Emgrand (D); Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E (E); Lada Largus, VW Caddy, Citroen Berlingo (LAV — малые грузовые автомобили); Kia Soul, Kia Venga, Chevrolet Orlando (MPV); Toyota Hilux, UAZ Pickup, Mitsubishi L200 (pickup) и Renault Duster, Lada 4x4, Chevrolet Niva (SUV).

В шести из девяти сегментов в сентябре 2015 года автомобили продавались лучше, чем в августе. Положительная динамика по сравнению с августом отмечается у пикапов (+43,6%), а также в сегментах: LAV (+16,8%), B (+7%), E (+5%), А (+4,6%), D (+3,7%). Отрицательную динамику по сравнению с прошлым месяцем показали сегмент С (-20,9%), MPV (-11%) и SUV (-0,6%).

Подпишитесь на «За рулем» в