Новый Lexus LS одолеет конкурентов смелостью и водородом (ФОТО)

Эпоха бэдж-инжиниринга, сопряженного с подсматриванием дизайна у европейских грандов, осталась для полноразмерного Lexus LS позади. А модель следующего поколения и вовсе грозится стать одной из самых противоречивых в своем классе. О ней нам во всех подробностях и красках поведал концепткар LF-FC, показанный в Токио.

Дизайнеры Lexus распахнули дверцы к самым потаенным и темным уголкам сознания. А чем еще объяснить радикальный облик последних моделей японской марки на грани легкого безумия? Концептуальный седан LF-FC отлично вписывается в их стройный ряд и поражает смелостью художественных решений. Полагаем, серийный LS сохранит выразительный передок, но задняя часть его выйдет поспокойнее – в противном случае целевая аудитория в дорогих костюмах, накрахмаленных рубашках и строгостью во взоре не оценит.

LF-FC – автомобиль немалых габаритов. Длина равна 5300 мм, ширина — 2000 мм, а высота — 1410 мм. Современный LS с увеличенной колесной базой короче на 121 мм, на 125 мм уже и на пару десятков миллиметров приземистее. Сведения о параметрах водородной силовой установки не разглашаются. Известно, что установка мощная и приводит колеса не только задней оси, но и электромоторы в передних колесах. Блок управления системой находится спереди, а топливные баки T-образной формы отнесены к задней части автомобиля для лучшего распределения массы.

Классицизм, идущий рука об руку с современностью и высокими технологиями – вот что такое салон LF-FC. Впечатляющее внутреннее пространство открывает доступ в мир Lexus будущего, сменивших «физические» клавиши даже не на сенсорные мониторы, а интерфейс, понимающий язык жестов. Полагаем, недра серийного LS как минимум напомнят убранство концепткара. Есть в арсенале новинки и система автопилота, ориентирующаяся по трафику и дорожной инфраструктуре. Товарный седан, очевидно, представят в 2016 году. Кстати, со временем у него также может появиться силовая установка на топливных элементах.

Подпишитесь на «За рулем» в