Новый Volkswagen Touareg будет — журнал За рулем

Новый Volkswagen Touareg рассадит семерых по лавкам

Третья генерация знаменитого кроссовера Touareg из Вольфсбурга заставит себя ждать еще самую малость. По сведениями немецких СМИ, новинка выкатится на дороги и направления в 2017 году в несколько переформатированном виде - с более крупными габаритами, третьим рядом сидений и передовой платформой.

volkswagen_touareg_v6_tdi_5

volkswagen_touareg_v6_tdi_5
Volkswagen Touareg второго поколения

Переход фольксвагеновских моделей с продольным расположением силового агрегата на шасси MLB второго поколения открыл кроссовер Audi Q7 новой генерации, к которому позже присоединились с иголочки новая A4 и сенсационный паркетник Bentley Bentayga. Вне сомнений, MLB также получит третий по счету Porsche Cayenne и, конечно же, очередной Volkswagen Touareg.

Интересные подробности из жизни последнего разведало авторитетное немецкое издание AutoBild. С каждой итерацией «Туарег» неустанно, мало-помалу возвеличивался над предшественником: у дебютного вседорожника была длина 4754 мм и колесная база 2855 мм, а его сменщик вытянулся на 42 мм и 38 мм соответственно. Перспективная новинка, вне всяких сомнений, увеличится в габаритах куда значительнее в связи с необходимостью установки третьего ряда кресел. Полагаем, нос и хвост разделят почти 5 м, а расстояние между осями приблизится к 3 м. Несмотря на царский размах и богатырский формат, вседорожник сбросит лишние килограммы — полагаем, в процессе «диеты» автомобиль полегчает более чем на 100 кг.

До откровенного даунсайзинга новичок вряд ли дойдет, но и действительно большие моторы, скорее всего, не получит, оставаясь верным принципу золотой середины. По неофициальным данным, будет 300-сильный дизель и бензиновая «шестерка» мощностью 330 л.с. А еще, вероятно, предложат plug-in гибрид с 3,0-литровой дизельной «шестеркой», электромотором и литий-ионной батареей как у Audi Q7 e-tron. Совокупно такой кроссовер выдаст около 373 л.с. и 700 Нм, сможет осиливать на электротяге до 56 км и расходовать в среднем 1,7 л/100 км. Или, забыв об экономии, разгоняться до 100 км/ч за 6 с и выжимать до 225 км/ч.

  • В первом поколении «Туарега», выпускающегося с 2002 года, имелась пара особых модификаций — бензиновая с 6,0-литровым мотором W12 (450 л.с.) и вооруженная с турбодизельным V10 объемом 5,0 л мощностью 313 л.с.
  • Современный SUV можно доукомплектовать интересной и полезной опцией Terrain Tech, включающей блокировку межосевого и заднего дифференциала, понижающую передачу и увеличенный дорожный просвет.
  • Одна из последних знаковых кросс-новинок Volkswagen — паркетник Tiguan второго поколения. Кстати, в перспективе у него появятся длиннобазная трехрядная модификация и исполнение в купеобразном стиле.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: Volkswagen
Количество просмотров10542
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: