Mitsubishi интригует двумя мировыми премьерами на автосалоне в Лос-Анджелесе

Mitsubishi выпустила фотоанонс мирового дебюта двух моделей на автосалоне в Лос-Анджелесе. Подробнее о них мы узнаем уже 18 ноября, но судя по изображению, это могут быть обновленные кроссовер ASX и хэтчбек Mirage.

Mitsubishi объявляет две мировые премьеры в Лос-Анджелесе. Судя по тизеру, ими станут ASX и Mirage, но подробности мы узнаем лишь 18 ноября. Совсем недавно на мотор-шоу в Токио Mitsubishi показала концепт еХ, который продемонстрировал новую стилистику марки, в этом же ключе оформят и ASX, но дело это небыстрое, поэтому, как пишут зарубежные СМИ, на L.A. Auto Show мы, скорее всего, увидим очередное обновление модели. Второе поколение ожидают в 2016 году, а значит, век у рестайлингового ASX будет совсем коротким. Как мы помним, в основу серийного Mitsubishi ASX новой генерации ляжет представленный ранее концепт XR-PHEV.

Что касается хэтчбека Mirage, то также с большой долей вероятности можно сказать, что это будет лишь обновленная модель, которая появится на американском рынке в 2017 году. Ожидается также, что в Америке впервые предложат еще и седан Mirage. Однако лучший способ узнать, так ли это на самом деле, — дождаться автосалона.

  • Mitsubishi ASX уже пережил один рестайлинг в 2013 году. Изменения были незначительными: освеженный передний бампер, обновленная оптика и облагороженный интерьер.
  • Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал в 2010 году в США как Outlander Sport, а в Японии — как RVR. Европейский вариант — ASX — показали позже на автосалоне в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5