АВТОВАЗ вывел в свет высокий хэтчбек Lada XRAY

6 ноября АВТОВАЗ представил официальное изображение компактного хэтчбека Lada XRAY, производство которого стартует через 39 дней. В салонах дилеров первые машины появятся в феврале 2016 года. Интерьер новинки обещают показать чуть позже.

IMG_9428

IMG_9428

В ходе рабочего визита на АВТОВАЗ полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича ему официально представили новую модель XRAY, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти.

XRAY — компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном ИКС-стиле. Модель построена на платформе В0, но в ее конструкции использовано более 500 оригинальных деталей.

IMG_9431

IMG_9431

XRAY будут выпускать на линии B0 в Тольятти. До старта серийного производства соберут около 180 тестовых автомобилей, чтобы отработать технологии сборки, настройки систем и агрегатов, проверить его безопасность, надежность и долговечность. Уже готово 109 тестовых автомобилей.

Известно, что около половины кузовных деталей модели заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway — это панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны. При этом у XRAY оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот — все, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.

Пока нам представили лишь внешность хэтчбека: у автомобиля короткие свесы, сильный наклон ветрового стекла и покатая крыша. Передняя часть выполнена в запоминающемся «икс»-стиле, а над фарами расположена цепочка светодиодных ходовых огней. На боковинах XRAY заметны те же узнаваемые X-образные выштамповки, что и на Vesta. Они, по заверению производителя, в том числе еще и практичны — защищают боковые стекла от грязи.

Интерьер автомобиля покажут позже.

IMG_9420

IMG_9420
Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (225)

Самые новые