Вторая попытка: Subaru снова выпустит большой SUV

«Созвездие плеяд» справилось с разочарованием по поводу провального, хотя и оригинального паркетника Tribeca и готовится к матчу-реваншу. Большой SUV нового поколения японцы выведут на рынок через пару лет и вновь организуют сборку в Новом Свете.

Американский сегмент больших SUV – что свора разъяренных бойцовых псов, грызущих друг друга почем зря. Лидерство безоговорочно удерживает Ford Explorer, пришедшийся по вкусу как простым «мирянам», так и суровым заокеанским копам. В заднюю дверь ему дышит честная компания из хорошо известных в России кроссоверов типа Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Потерю бойца Subaru Tribeca, сошедшего со сцены в связи с мизерными продажами, отряд, похоже, не заметил. Но «Созвездие плеяд» о себе еще напомнит: в 2018 году американцам предложат преемника «Трибеки» местной сборки. Выпуск наладят на мощностях предприятия в Лафайете, штат Индиана, где рождаются Legacy и Outback, а прежде и бесславный SUV.

Собрав весь свой инженерный потенциал в разящий кулак, «японцы» построят настоящий полноразмерник, превосходящий по габаритам Tribeca, и с трехрядным салоном, а его имя будет вызывать ассоциации с активным отдыхом и туризмом. Вряд ли ошибемся в своих предположениях насчет перспективной модульной платформе в качестве базиса кроссовера (в перспективе на ней спроектируют преемников современных моделей), широком перечне ассистентов активной безопасности и возможностей автономного управления на базе комплекса EyeSight, а также гибридной силовой установки в качестве опции. Оппозитный двигатель, вероятно, небольшого объема и с турбонагнетателем, вкупе с полноприводной трансмиссией подразумеваются по умолчанию.

Меньше всего загадок таит в себе стилистика – компания совершила уверенный шаг по направлению к узнаваемому фирменному дизайну, и перспективный SUV наверняка напомнит токийский шоу-кар VIZIV Future Concept.

  • В арсенале Subaru, что характерно, есть семиместный паркетник, но о его существовании догадываются далеко не все. Речь об универсале Exiga в версии Crossover 7, ориентированном на рынке Азии и Австралии.
  • Tribeca заступила в дозор с 2005 года и канула в Лету спустя десятилетие. Кстати, автомобиль продавали не только на североамериканском континенте, но также на Востоке, в некоторых южноамериканских странах, Австралии и Европе.

Подпишитесь на «За рулем» в