BMW Compact Sedan Concept анонсировал новую «единичку» (ФОТО)

Баварцы проигнорировали Лос-Анджелесский автосалон и привезли знаковый шоу-кар Compact Sedan Concept на мотор-шоу в Гуанчжоу. Внимательно присмотритесь к этой бестии: возможно, серийный седан на базе 1-й серии следующей генерации будет примерно таким.

Автомобильные бренды в эти дни разделились: одни демонстрируют последние достижения в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а другие собрались на другом конце мира – на мотор-шоу в китайском Гуанчжоу. BMW выбрала Восток для презентации экспериментального Compact Sedan Concept, намекающего на серийный седан 1-й серии.

Маленькая «пиранья» выглядит сногсшибательно – этакая современная «семерка», уменьшенная в масштабе и распираемая внутренней силой, которая отлично заметна в экстерьере. Широченные ноздри радиаторной решетки, надменный взгляд головной оптики, соседствующий с ухмылкой воздухозаборника в бампере, стремительный профиль, напоминающий наконечник копья, и неизменный изгиб Хоффмейстера в задних стойках. Впрочем, говорить о высокой степени сходства с товарной машиной пока рано.

По пропорциям «компактный седан» с длинным капотом, смещенной кабиной и коротким «хвостом» чистой воды заднеприводник и истинный «биммер», но по факту имеет место «инверсия сознания». Серийный автомобиль, скорее всего, будет построен на шасси UKL с поперечным расположением силового агрегата, лежащим в основе 2 Series Active Tourer/Gran Tourer и Mini. Силовые агрегаты, соответственно, те же – от 1,5-литровой наддувной «тройки» до 4-цилиндрового бензинового мотора объемом 2,0 л с турбонагнетателем (231 л.с.), 6-ступенчатые механические и 8-ступенчатые автоматические коробки передач. Привод передний либо полный. Напомним, что пока хэтчбеки-«единички» (равно как купе и кабриолеты 2-й серии) несут в себе платформу классической компоновки, но уже в следующем поколении картина может измениться.

Традиционная для BMW архитектура передней панели и потолочная консоль расчерчены оранжевой подсветкой, которая сияет ярко или притухает в зависимости от дневного освещения. Но куда важнее заявление производителя о непривычном внутреннем просторе. Увы, габариты и размер колесной базы, подтверждающие многообещающие слова баварцев, не приводятся. Что касается оснащения, то концепт приглашает четверых седоков в интерьер, обшитый кожей и украшенный деревом и алюминиевыми вставками, с проекционным монитором и 8,8-дюймовым мультимедийным «планшетом», панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

О сроках появления четырехдверной «единички» не сообщается, но, по всей видимости, автомобиль не заставит себя ждать и выйдет уже в следующем году.

  • В перспективе у BMW (экобренд BMW i не учитываем) останется две платформы – заднеприводная, представленная на свежей «семерке», и переднеприводная UKL. На последнюю, кстати, переехал кроссовер X1 второго поколения.
  • Седан BMW 1-й серии будет в новинку для компактного семейства, равно как и кроссовер X2. Судя по очертаниям и пропорциям прототипа, имиджевый SUV напомнит скорее Range Rover Evoque узким боковым остеклением и небольшим наклоном задних стоек, нежели X4 и X6.

Подпишитесь на «За рулем» в