Citroen получит новую гидропневматическую подвеску в 2017 году — журнал За рулем

Citroen «поплывет» над дорогой в 2017 году

Глава французской фирмы Линда Джексон пообещала, что комфортное реноме Citroen будет поддержано уникальным гидропневматическим шасси, которое придет на смену подвеске Hydractive III+. Ранее фирма заявляла, что больше не будет заниматься такими сложными вещами.

0–0

0-0
Линда Джексон, глава компании Citroen

После дебюта в 1955 году революционного Citroen DS гидропневматическая подвеска стала главной «фишкой» французской фирмы и обеспечивала ее автомобилям непревзойденную плавность хода. Последняя генерация гидропневматического шасси была разработана более 15 лет назад для автомобилей семейства C5, которые до сих пор выпускаются. Сходить с конвейера им осталось недолго, и до вчерашнего дня все были уверены, что вместе с С5 уйдет в историю и легендарная плавность хода Citroen, ведь прежде менеджеры французской фирмы заявляли, что больше не планируют вкладываться в гидропневматику.

Но Линда Джексон, которая встала у руля Citroen в прошлом году, распорядилась иначе. На примитивизме конструкции шасси последних моделей марки уже оттоптались все, кому не лень, и подобный имиджевый изъян, безусловно, требует исправления. В интервью европейским СМИ Линда Джексон сообщила, что компания начала работу над подвеской, которая обеспечит автомобилям Citroen новый беспрецедентный уровень комфорта. Руководитель фирмы не раскрыла технических деталей конструкции, ограничившись лишь пояснением, что это будет некое переосмысление нынешней Hydractive III+ с поправкой на современные технологии и возможности.

Citroen Numero 9 Concept

Citroen Numero 9 Concept
Эффектный Citroen Numero 9 Concept вполне достоин новой гидропневматической подвески

Линда Джексон заявила также, что новая суперкомфортная подвеска будет предложена только на моделях Citroen, тогда как премиальный бренд DS, полностью отпочковавшийся от материнской марки весной этого года, «пойдет своим путем». Путь этот, очевидно, ведет в Китайскую Народную Республику, где обитает главная целевая аудитория марки DS — не очень требовательная к технологиям, но падкая на дорогой европейский дизайн и диковинные материалы отделки.

Citroen, в свою очередь, больше ориентируется на традиционный европейский рынок, где потребителю важны история и традиции марки. Разработка нового шасси должна помочь Citroen вернуть репутацию одного их технологических лидеров автомобильной отрасли и достичь к 2020 году желанной цифры годовых продаж в 1,6 млн машин.

  • Ранее Линда Джексон заявляла, что семейство С5 не получит прямого наследника. Это никак не противоречит новым данным о разработке гидропневматического шасси, которое может быть использовано для кроссоверов или крупной представительской модели. Стоит также отметить, что размерный класс D, в котором позиционируется С5, относится к разряду вымирающих, большинство ранее числившихся в нем моделей со сменой поколений переместились в более крупный класс Е.
  • Осенью в рамках автосалона во Франкфурте Линда Джексон сообщила корреспонденту «За рулем», что, несмотря на кризис и падение продаж, Citroen не собирается уходить с российского рынка.
  • На автосалоне в Гуанчжоу марка DS представила новый хэтчбек компакт-класса DS 4S, который разработал специально для китайского рынка. Европейская модельная линейка DS на данный момент скромнее китайской, что недвусмысленно говорит о том, какой рынок для премиальной марки является приоритетным.

Фото: Citroen, Владимир Соловьев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (4)

Самые новые