Mercedes-Benz E 60 AMG в заботливых объятиях социализма

Тюнинговая фирма Overdrive похвасталась восстановленным с ее помощью культовым седаном Mercedes-Benz E 60 AMG. Оставив нетронутой исправную механику, болгарские мастера полностью перешили салон машины со 100-тысячным пробегом.

Болгария медленно, но верно зарабатывает репутацию специалиста по интерьерным делам – местные фирмы Vilner и Overdrive уже не раз отметились на мировой тюнинг-арене качественными и оригинальными проектами доработки интерьеров автомобилей самых разных марок и моделей: от малолитражки Mini до трехосного пикапа Toyota.

В работе над восстановлением салона Mercedes-Benz E 60 AMG специалисты Overdrive проявили разумную сдержанность, исключив отсебятину и следуя высоким стандартам завода-изготовителя. Разве что козырек щитка приборов обит кожей, чего у оригинальной модели не было. Впрочем, эту нехитрую операцию могли проделать и в AMG, если бы владелец изъявил такое желание в далеком 1993-м году, когда был произведен автомобиль. Металлические детали в салоне почищены и отполированы, вставки из красного дерева покрыты свежим черным рояльным лаком, потолок обшит благородной алькантарой. Заводская кассетная магнитола заменена на современный ресивер по желанию хозяина машины. Так же по просьбе владельца на машину были установлены более мощные и современные тормоза от модели S 55 AMG поколения W220.

Прочая механика, несмотря на пробег более 100 тыс. км, – в полном порядке. Мерседесы 124-й серии по праву считаются одними из самых надежных у немецкой марки, хорошие экземпляры нынче в большой цене, а изготовленные на Porsche версии Е 500 и еще более редкие E 60 AMG нынче дороже иных современных суперкаров. Представленная на фото машина – одна из 126 выпущенных еще независимым в ту пору от Mercedes-Benz тюнинг-ателье AMG. Под капотом – 381-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 5966 см3 и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Освеженный болгарами седан наверняка еще долго прослужит своему владельцу, хотя не исключено, что сделав из видавшей виды машины «конфетку», заказчик решит ее законсервировать до лучших времен, чтобы продать потом за бешеные деньги.

  • Недавно концерн Daimler решил напрямую заняться торговлей классическими моделями Mercedes-Benz и запустил под это дело специальный сайт. Одним из первых лотов там числился еще более редкий Mercedes-Benz E 60 AMG Limited – их было сделано всего дюжина. За машину, находящуюся практически в идеальном состоянии, просили какие-то жалкие 189 тыс. евро. Разумеется, ее мгновенно купили, и теперь она красуется на сайте торговой площадке лишь в виде приятного воспоминания.
  • Сегодня дела у спортивного подразделения Mercedes-AMG идут блестяще – модельная палитра широка как никогда, от заказчиков нет отбоя. Дошло до того, что фирме пришлось расширять производство моторов: с февраля будущего года флагманские моторы V12 biturbo будут делать не в родном для AMG Аффальтербахе, а в специальном новом цеху на заводе Daimler в Манхайме.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0