Токио окрыляет: Toyota анонсировала злобный S-FR Racing

Маленькую бестию Toyota S-FR мы уже видели, теперь очередь за ее экстремальной версией с многозначительным словом Racing в названии. Покажут ее на Токийском мотор-шоу в начале следующего года.

Автосалон в Токио проходит дважды в году – в конце октября мы восхищались шоу-карами местного «розлива», а теперь замерли в ожидании «второй серии», которая состоится в январе. Как минимум один участник уже известен: это Toyota S-FR Racing Concept, подготовленный подразделением GAZOO Racing.

Эффектный маленький концепткар S-FR первоначально представили в «гражданском» обличье. Новинка же выполнена в нарочито гоночном стиле, с задиристым антикрылом и другим аэродинамическим оперением из углеволокна. Если присмотреться, виден капот с двумя «прорезями» и расширенные колесные арки. Длина увеличена с 3990 до 4100 мм (колесная база прежняя – 2480 мм), в «плечах» спорткар раздался с 1695 до 1735 мм, а высота уменьшилась до 1270 мм (-50 мм). Очевидно, «пиранья» с обвесом легче исходного купе массой 980 кг.

Подробности о двигателе, подвеске и тормозной системе пока недоступны.

  • Шоу-кар S-FR, выполненный в стиле спорткупе Sports 800 второй половины 60-х годов, предвещает серийный автомобиль, который, вероятно, выйдет на рынок уже в следующем году и займет в фирменной табели о рангах строчку ниже спорткара GT86. Внешность, скорее всего, изменится незначительно. Согласно неофициальной сводке, европейскую и американскую версии оснастят 1,2-литровым наддувным мотором от хэтчбека Auris, развивающим 112 л.с. и 185 Нм, а внутрияпонский автомобиль получит атмосферник «один и пять» мощностью 130 л.с.
  • Одной из ближайших новинок Toyota наряду с S-FR станет субкомпактный кроссовер, анонсированный концептом C-HR и конкурирующий с Nissan Juke. Вероятно, что как минимум на первых порах паркетник будет предлагаться только с передним приводом.

Подпишитесь на «За рулем» в