Новый Land Rover Defender: ничего общего с концептом
Главный посыл мистера МакГоверна, человека, сформировавшего облик современной лендроверовской линейки, в интервью с изданием Automotive News звучит так: «Забудьте концепткары на тему Defender». В 2011-2012 годах британцы представили три шоу-кара DC100 (была версия по мотивам короткобазного «Дефа», кабриолет Sport Concept и «путешественник» Expedition Concept), внешний вид которых теперь неразрывно ассоциируется у уважаемой общественности с экстерьером перспективного вседорожника.
«Когда автомобиль появится, все увидят в нем современный Дефендер. Но на концепткары он походить не будет», — интригует представитель компании. Сколь сильно изменится конструкция? На сей счет достоверных сведений нет, но очевидно, что лендроверовцы постараются сохранить анатомию максимально вседорожной (вероятно, останутся неразрезные мосты), а сам «проходимец» станет несоизмеримо современнее и дружелюбнее с точки зрения эргономики. Варианты кузова – практически как и ныне. В гамму войдет короткобазный вариант с жесткой и мягкой складной крышей, длиннобазник, этакий аналог современного Defender 110 с посадочными местами для восьмерых, и пикапы – с двумя и четырьмя дверьми. Напомним, что в гамму грузовичков старорежимного «Дефа» входит модификация 130 с двухрядной кабиной, модель 110 в двух вариациях кабины и «коротыш» 90.
Дебют наследника легенды намечен на 2018-й. Ежегодно планируется выпускать примерно по 100 000 экземпляров.
- Даже после снятия Defender с производства в ближайшие месяцы на автомобиль продолжит работать индустрия тюнинга, а его культ не угаснет еще десятилетия. Иногда вседорожник используют в качестве базиса для совсем уж необычных проектов, как, например, вэн а-ля броневик от австралийского подразделения Red Bull.
- Не чуждые экспериментов и смелых маркетинговых маневров лендроверовцы недавно представили уникальный Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, складывающейся на скоростях до 48 км/ч.
Отзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.