Гибрид по-семейному: Chrysler анонсировал новый минивэн Town & Country

Современный Chrysler Town ' Country появился в 2008 году и на сегодняшний день он один из самых возрастных минивэнов на американском рынке. Но уже в начале 2016-го компания покажет его преемника, которого публика, согласно прогнозам, должна «встретить хорошо». Все основания так полагать, кстати, имеются.

Старичок остро нуждается в замене, но пока еще пользуется спросом. Судите сами, за первую половину нынешнего года в Штатах приобрели 71 381 экземпляр Toyota Sienna, 62 636 штук Honda Odyssey и всего 38 964 Крайслера. Мало? Зато следом идет бюджетный аналог Dodge Grand Caravan с результатом 36 876 машин. В сумме какой-никакой паритет.

Сегмент минивэнов за шесть месяцев просел на 15%, в то время как спрос на кроссоверы продолжает расти, однако FCA не собирается уходить из своего «исторического» сектора. Преемника у Каравана не предполагается, и он продержится в производстве еще некоторое время, а вот Town & Country передаст эстафету машине шестой генерации. Об этом сообщает издание Detroit Free Press. О внешнем виде можно пока лишь догадываться, сопоставляя очертания закамуфлированного прототипа и современной стилистики модельной линейки во главе с наиболее ярким ее образчиком, седаном 200.

Разрозненные сведения о технической начинке складываются в любопытную картину. Раньше источники сообщали о знакомой «шестерке» Pentastar объемом 3,6 л, агрегатированной с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В список опций вернется полноприводная трансмиссия, которая ставилась на модели прошлого поколения, а систему Stow'n Go, позволяющую утрамбовывать кресла второго и третьего ряда в ровный пол, усовершенствуют. Кроме того, минивэн получит plug-in гибридную силовую установку: топ-менеджеры FCA рассчитывают обкатать бензоэлектрический привод как раз на семейном автомобиле. Кстати, ничего подобного у ближайших конкурентов пока нет.

  • Массовые собратья Town & Country – минивэны Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager наряду с доступными переднеприводными легковушками фактически спасли корпорацию Chrysler в восьмидесятых. Идея создать практичный минивэн принадлежала гениальному менеджеру Ли Якокке. Что интересно, он предлагал концепцию еще в середине семидесятых, будучи президентом Ford Motor Company, но старший сын основателя компании Генри Форд II, который занимал должность гендиректора и председателя правления, порывом Якокки не проникся. И очень зря.
  • С нынешнего поколения Chrysler Town & Country предлагается лишь в длиннобазном варианте. Интересно, что до рестайлинга он комплектовался V-образными «шестерками» объемом 3,3 и 3,8 л с одним нижним распредвалом. Подобный тип газораспределительного механизма нынче практикуют далеко не все американские производители, хотя, например, Chevy Corvette по-прежнему совмещает «архаичную» конструкцию с современными решениями.

Подпишитесь на «За рулем» в