Китайское скрещивание: новый кроссовер Volkswagen прикинулся Audi

На вид это обычный Audi Q7 прошлого поколения не первой свежести, но ряд нюансов выдают в нем «мула», носителя агрегатов семиместного паркетного Volkswagen. Размерами он превзойдет Touareg, но спроектирован на переднеприводном шасси.

Шпионские изображения прототипа сделаны в Китае, что, в общем-то, неслучайно: серийный SUV будут выпускать также в Поднебесной, на мощностях совместного предприятия Shanghai-Volkswagen. В СМИ перспективный кроссовер именуют CrossBlue по аналогии с концепткаром двухлетней давности, который возвестил об интересе немцев к сегменту крупных кроссоверов с трехрядным салоном. Но, полагаем, название серийного автомобиля будет совершенно другим.

Любые аналогии с Туарегом неуместны. В основе популярного вседорожника лежит шасси MLB с продольным расположением силового агрегата, а полноприводная трансмиссия у него с межосевым дифференциалом. Новичок, скорее всего, обгонит по габаритам собрата с его длиной в 4801 мм: достаточно вспомнить, что «нос» и «хвост» концепта разделяют 4986 мм. Однако конструктив у него будет совершенно другим. В ход пустят платформу MQB с поперечным расположением силового агрегата и многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось у «полнокопытных» версий. Этакий Tiguan-переросток.

В подборку фотографий попали снимки интерьера и, судя по убранству, автомобиль не станет претендовать на люксовость, которую нынче по поводу и без продвигают маркетологи. Линейка двигателей пока неизвестна, но, с учетом внушительных размеров, паркетник наверняка получит агрегаты объемом не менее 2,0 л. Одним из главных конкурентов станет Toyota Highlander. Премьерный показ ожидается в следующем году на одном из мотор-шоу в США и Китае.

  • Volkswagen, который лихорадит от дизельгейта, возлагает большие надежды на китайский рынок и сегмент кроссоверов. На 2016 год запланированы инвестиции в размере 4,4 млрд евро, и это лишь первый «взнос». Результатом финансовых вливаний должны стать десять новых паркетников, которые появятся к 2020 году.
  • Для ликвидации последствий дизельного скандала Volkswagen Group может пойти на такую непопулярную меру, как распродажа своих уникальных активов. В числе претендентов – Bentley, Lamborghini и мотоциклетный бренд Ducati.

Подпишитесь на «За рулем» в