Autodesk VRED Design 2015 SP5
Как сообщает «Автостат», начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин рассказал сегодня на конференции «Автомобильный маркетинг — 2015», кто целевой покупатель Лады Веста. По замыслу маркетологов предприятия, Вестой могут заинтересоваться мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру — практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией и ярко выраженным чувством патриотизма.
Мероприятие #VestaNight 24 ноября посетили 23 600 человек. Еще более 30 тысяч пришли в дилерские центры на следующий день, 25 ноября.«Это поколение говорит о России — „наша страна“, а не „эта страна“. Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения — не ностальгия на тему „как раньше все было хорошо“, а создание нового, своего», цитирует интернет-ресурс слова маркетолога.
Несмотря на то что продажи модели начались ближе к концу ноября, по итогам AEB, Lada Vesta попала в топ-25 самых продаваемых моделей месяца с результатом 1748 автомобилей. В среднем в день расходилось по 350 машин.
- В целом в ноябре российский авторынок просел на 42,7%, декабрьские продажи могут оказаться еще более удручающими.
- Наш корреспондент побывал на мероприятии #VestaNight и делится своими впечатлениями в материале «Больше двух в одни руки не отпускать».
- Самарский губернатор Николай Меркушкин пообещал пересадить региональных чиновников на отечественные Lada Vesta и XRAY.