Представлен интерьер нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Новый Mercedes-Benz E-класса покажет кино и приборы

Новую «ешку» Mercedes-Benz продемонстрирует в январе 2016-го в рамках Детройтского мотор-шоу, а значит, пора выкладывать карты на стол. С некоторыми технологиями компания и ее инсайдеры уже ознакомили общественность, а теперь миру представлены изображения салона.

E-Klasse InterieurE-Class Interior

E-Klasse InterieurE-Class Interior

Критики наверняка презрительно скривятся: усреднили мерседесовские интерьерщики стилистику легковых моделей, заигрались в унификацию. Но несмотря на очевидное следование общей дизайн-концепции, внутреннее пространство E-класса впечатляет.

Горизонтальная волна передней панели (а ведь нечто похожее было у замечательного E-класса прошлого поколения в «кузове» W211!), равно как и четыре круглых дефлектора и большие цифровые дисплеи, словно срисована у флагманского седана. Между кресел — знакомый по современным «мерсам» тачпад мультимедийного комплекса Comand Online, вокруг которого группируются сервисные функции, улучшающие взаимосвязь водителя с силовым агрегатом и шасси. Например, клавиша выбора ездовых настроек системы Drive Select. Но там, где у S-класса линия торпедо делает уступ, нависая над маленьким тайничком, у младшего седана плавно ниспадает консоль, на которой, в частности, размещено управление внутрисалонной «погодой». Эта деталь снимает налет официозности, присущей вышестоящему автомобилю. Получилась этакая склейка из интерьеров «эски» и «цешки» — элегантная, богатая на вид, хотя и вынужденная быть в корпоративной усредняющей «струе».

E-Klasse InterieurE-Class Interior

E-Klasse InterieurE-Class Interior
Кресла не только классные на вид, но и наверняка легче прежних. Кстати, сиденья современного S-класса W222 сбросили 20% веса по сравнению с сидушками предшественника.

В технологическом космосе нашлось место сразу двум тачпадам на руле. Компания подчеркивает, что это — впервые в истории. Левая секция меняет настройки панели приборов, а правая заведует мультимедиа. Перед глазами водителя два монитора диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и разрешением 1920x720. Изображение обещает быть почище, чем у S-класса (1440x540 точек)! В нарядности мониторам не откажешь: предусмотрены варианты стилистики Classic, Sport и Progressive. Но такая красота окажется не у всех «ешек». Так, базовые исполнения получат привычные приборы в колодцах с экраном между ними и центральным монитором диагональю 21,3 см. Разумеется, предусмотрена подсветка интерьера, способная подстроиться под любое настроение. Шутка ли, 64 оттенка!

Понравится новинка и любителям высококлассной акустики. Источник наслаждения — система Burmester 3D класса high-end с 23 динамиками и мощностью 1450 Вт. Режимов воспроизведения звука пять, включая имитацию живого выступления и прослушивания с «полным погружением» в формате 3D.

В перечень технологий войдет управление дистанционной парковкой при помощи смартфона на платформе Android или Apple, а также возможность с его же помощью отпирать автомобиль при наличии специальной SIM-карты.

  • Конструктивно новый E-класс будет близок к машинам классов C и S: в его основу ляжет модульное шасси MRA с передними двойными поперечными рычагами вместо стоек МакФерсон. Можно не сомневаться, что в список опций войдет пневматическая подвеска. Кроме того, коньком новинки станет широкий перечень систем активной безопасности, включая активный круиз-контроль, которому не нужна дорожная разметка — он привязывается к объектам дорожной инфраструктуры и обочинам дороги.
  • Большие новшества, согласно инсайдерской сводке, готовит также и линейка двигателей. Пожалуй, главное — отказ от V-образных «шестерок» и переход на рядные моторы из модульного семейства с «общим» цилиндром.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Фото: Mercedes-Benz
Количество просмотров5145
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: