Российские крановщики показали Pirelli, как надо делать календари (18+)

Неожиданный подарок к Новому году придумала PR-служба Набережночелнинского кранового завода. Фирменный календарь предприятия на 2016 год превзошел по откровенности лучшие выпуски Pirelli.

Обнаженная натура в календарях – излюбленный прием у производителей автокомпонентов, сувенирная продукция в стиле ню пользуется огромным спросом у мужской аудитории, а лучшие выпуски оседают в коллекциях любителей эротической фотографии и продаются потом на аукционах за кругленькие суммы.

Календарь кранового завода из Набережных Челнов вполне может получить статус коллекционного. При кажущейся на первый взгляд вульгарности отдельные кадры не лишены чувственности и остроумия. Здесь можно увидеть как стилизацию под американский пинап (август), так и романтическую зарисовку (апрель), оставляющую широкое поле для совсем не пошлых фантазий.

В роли фотомоделей для календаря выступили действующие сотрудники НЧКЗ, среди которых, как выяснилось, немало барышень прямо-таки выдающейся наружности – особенно хороши сотрудницы коммерческого отдела (март), охранник Лиза (июнь) и PR-директор Ева (февраль), которой, видимо и принадлежит идея выпуска столь эффектного календаря. Видно, что по сравнению с календарями НЧКЗ прошлых лет, нынешний – настоящий прорыв в области продвижения продукции завода.

Отдельно отметим близость эротического искусства крановщиков к народу – всего за 300 руб. календарь через сайт предприятия может приобрести любой желающий. Редакция «За рулем» с разрешения главного редактора уже заказала себе пачку.

  • Календарь Pirelli, некогда считавшийся эталоном фотоэротики, в этом году полностью поменял концепцию и теперь возбуждает исключительно ум, а не тело.
  • Немецкий производитель автомобильных масел Liqui Moly выпустил в прошлом году календарь, не уступающий в откровенности нынешнему от НЧКЗ, но он вчистую проигрывает нашему сюжетно, да и девушки у нас покрасивее будут.

Подпишитесь на «За рулем» в