Новый Mercedes-Benz E-класса показал салон для бедных

«Ешка» следующей генерации показала впечатляющий интерьер в продвинутом исполнении. А как насчет базового салона? Фотошпион позволил оценить его, но поводов для восхищения здесь куда как меньше.

Компания устроила презентацию интерьера нового E-класса, а о недрах автомобиля начального уровня умолчала. Завесу тайны, как водится, подняли фотошпионы, предоставившие интернет-ресурсу MBPassion изображения.

Наиболее заметные отличия от вышестоящих комплектаций – на передней панели. Аналоговой комбинации приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым монитором вместо трех круглых шкал у современного E-класса наверняка обрадуются те, кто не может смириться с новомодными гаджетами, заполняющими внутреннее пространство автомобиля. По центру – 8,4-дюймовый мультимедийный экран, вокруг которого слишком много «пустоты».

Не покажи «трехлучевая звезда» впечатляющие недра топовой «ешки» с мониторами диаметром 12,3 дюйма и торпедо базового уровня, вероятно, выглядело бы вполне естественно и гармонично. Теперь же поневоле приходится проводить аналогии с вышестоящей комплектацией. Впрочем, как минимум на первых порах эффект новизны сыграет свою роль. К тому же в реальности интерьер может оказаться куда привлекательнее, чем на фотографиях.

  • Новый Mercedes-Benz E-класс, который покажут на Детройтском автосалоне, будет конструктивно близок к моделям C- и S-класса. В его основу ляжет модульное шасси MRA с передними двойными поперечными рычагами вместо стоек МакФерсон. Список опций, скорее всего, пополнит пневматическая подвеска. Кроме того, коньком новинки станет широкий перечень систем активной безопасности, включая активный круиз-контроль, которому не нужна дорожная разметка – он привязывается к объектам дорожной инфраструктуры и обочинам дороги.
  • Большие новшества готовит также и линейка двигателей. Пожалуй, главное – отказ от V-образных «шестерок» и переход на рядные моторы из модульного семейства с «общим» цилиндром.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0