Posaidon Mercedes-AMG C 63: ночной кошмар суперкаров

Далеко не каждый современный суперкар может похвастаться мощностью в районе 700 лошадей. Тем интереснее тюнинговый универсал Mercedes-AMG C 63 S.

Истинный «волк в овечьей шкуре» ни чем не выдает свою зловещую сущность, и супер-«цешка» от тюнинг-ателье Posaidon в этом отношении полностью соответствует канонам. Изначально она была спортверсией Mercedes-AMG C 63 и внушала ужас «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л мощностью 476 л.с. в стандартной версии и 510 л.с. в модификации S. Но доработанный вариант гораздо круче – если не в два раза, то в полтора точно!

Нередко сторонние компании ограничиваются перепрошивкой электронного управляющего блока, добывая дополнительные лошадиные силы без особых усилий. Но в Posaidon подошли к вопросу обстоятельно: заменили турбонагнетатели на более производительные, установили новый интеркулер, спортивный выхлопной тракт и «залили» новый софт. Штатная отдача меркнет на фоне силы тюнинг-кара с 700 л.с. и 890 Нм!

Спринт до 100 км/ч слабонервным противопоказан – спорткар выстреливает за 3,4 с, оставляя далеко позади стандартные скороходы, разменивающие «сотню» за 4,1-4,2 с. Максимальная скорость в 343 км/ч превращает его в настоящего убийцу суперкаров. Можно лишь догадываться о мыслях водителя Lamborghini, когда на хвост ему садится такой универсал. В числе апгрейдов также доработка заднего дифференциала и навигационная система, показывающая места расположения полицейских радаров. Весьма нелишняя опция для сумасшедшей «цешки»!

  • Экстремальный «сарай» от Posaidon на сегодняшний день в числе сильнейших тюнинговых модификаций. К примеру, монстр компании Wimmer Rennsporttechnik выдает 640 л.с.
  • Контора Brabus, прославившаяся поистине запредельными суперседанами, недавно представила программу доработок для Mercedes-AMG C 63 S. Интересно, что автомобиль не столь свиреп, как можно себе представить, – мощность повышена «всего» на 90 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в