VW сэкономил на концепте, но потратился на шины

Немецкий концерн привез в Детройт прошлогодний концептуальный кроссовер Volkswagen Tiguan GTE Concept, но снабдил его внедорожными шинами и добавил к длинному названию слово Active. Пойдет ли в серию такая машина, пока неизвестно.

Концепткары – непременный атрибут любой крупной автомобильной выставки, но концерн VW сейчас не в том состоянии, чтобы тратиться на вау-эффекты, денежки необходимо приберечь для ликвидации последствий экологического скандала и разработки новых серийных моделей.

Тем не менее, чтобы стенд немецкой фирмы не выглядел на автосалоне в Детройте блекло, специалисты VW оперативно освежили показанный во Франкфурте кроссовер Tiguan GTE Concept. В его недрах – гибридная силовая установка совокупной отдачей в 221 л.с. Расположенная под полом багажника литий-ионная АКБ емкостью 12,3 кВт·ч позволяет машине проехать 32 км исключительно в электрическом режиме, затем в работу включится бензиновый мотор 1.4 TSI, состыкованной с 6-ступенчатой коробкой DSG.

Два электромотора (по одному на каждой оси) не дают машине жечь дорогие сцепления на низких скоростях, трогание с места по умолчанию происходит в режиме электромобиля. На бездорожье, куда кроссовер может забраться благодаря «зубастым» шинам размерности 245/70 R 16 и дорожному просвету в 226 мм, тягу будут аккуратно дозировать именно электромоторы, так что коробка DSG не развалится после первых же серьезных покатушек по целине. Впрочем, таковые могут случиться лишь гипотетически, о планах выпуска подобной модификации серийного Тигуана в компании ничего не сообщают. Под вопросом и появление дорожной гибридной версии кроссовера – подобные модели в США теряют популярность из-за падения цен на бензин, а компании Volkswagen сейчас меньше всего нужны плохо продающиеся автомобили.

Продажи нового поколения кроссовера Tiguan во всем цивилизованном мире начнутся весной, через год появится его 7-местная версия.

  • В конце ноября прошлого года Volkswagen заявил, что инвестирует 4,4 млрд евро на развитие своей продуктовой линейки в Китае. К 2020 году немецкий бренд намерен выпустить на рынок Поднебесной 10 новых кроссоверов.
  • В свою очередь премиальная марка Audi израсходует из корпоративной казны на разработку кроссоверов 3 млрд евро. Уже в этом году на мировой рынок выйдут субкомпактный Q2 и второе поколение Q5.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Комментарий:

Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л

+56