Электрический Luxgen3 зарядится в Китае

Тайваньский автопроизводитель готовится выйти на китайский рынок с компактной моделью Luxgen3. Покупателям предложат сразу гибридную и электрическую версии автомобиля.

В октябре мы публиковали утекшие в интернет патентные изображения новой тайваньской «трешки», а сегодня китайские СМИ распространили первое изображение серийного автомобиля. В виде концепткара Luxgen3 уже показали на местном Тайбэйском автосалоне в декабре, теперь модель готовится приносить денежки в кассы дилеров Luxgen, снимать которые планируется, главным образом, с банковских карточек китайских граждан – рынок Поднебесной для тайваньской марки основной.

Товарную машину покажут в конце апреля на автосалоне в Пекине, а пока китайский интернет-ресурс CarNewsChina сообщил о новинке некоторые технические подробности. Luxgen3 выйдет на рынок сразу в гибридной и электрической версиях. О гибриде пока известно лишь то, что в его состав войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель, а вот об электрической версии сведений чуть больше: ее электрический мотор будет развивать мощность 204 л.с. и питаться от батареи емкостью 33 кВт·ч. На одной зарядке электромобиль сможет протянуть до 220 км, разгон до 100 км/ч с акселератором в пол займет 7,2 с. Как и все современные электромобили, Luxgen3 EV позволяет подзарядить батарею на 80% на станциях экспресс-зарядки примерно за 40 минут.

Об интерьере машины можно пока судить лишь по концепту S3 EV, ключевой особенностью которого является огромный сенсорный экран «как у Теслы», занимающий всю площадь центральной консоли.

На китайском рынке электрический Luxgen3, скорее всего, будет стоить больше местных аналогов, поскольку тайваньцы позиционируют свою марку как премиальную, на чем и погорели два года назад в России – неизвестный азиатский автомобиль (у нас продавался кроссовер Luxgen7 SUV) по шестизначным ценам у нас практически никого не заинтересовал. Но в КНР в свете правительственного курса на снижение потребления горючего топлива в ближайшие годы ожидается настоящая лавина новых электрокров и гибридов, вот Luxgen и пытается урвать от китайского «зеленого пирога» свой кусок.

  • Главным конкурентом электрической тайваньской «трешки» станет компактный Geely Emgrand EV, который также позиционируется как люксовый. Он оснащен батареей емкостью 44,8 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 330 км.
  • Корейская Hyundai планирует выпустить на мировой рынок компактную модель Ioniq, которая будет продаваться сразу в трех «зеленых» версиях: гибрид, plug-in гибрид и электромобиль. Фотографии этой машины мы уже публиковали, но ключевые технические данные Hyundai пока не раскрыла.

Подпишитесь на «За рулем» в