Стали известны цены и комплектации хэтчбека Lada XRAY

В ходе тест-драйва хэтчбека Lada XRAY, который сейчас АВТОВАЗ проводит для журналистов, стало известно, что всего комплектаций будет семь, но на первом этапе приобрести новинку можно будет только в двух — Optima и TOP. Цены на XRAY начинаются от 589 000 рублей. Прием заказов на новинку дилеры АВТОВАЗа открывают 29 января.

sCnzilKmF-U

sCnzilKmF-U

Как стало известно в ходе тест-драйва новинки АВТОВАЗа — высокого хэтчбека Lada XRAY, — сначала автомобиль поступит в автосалоны в двух комплектациях, Optima и TOP.

Начальная Optima включает ABS, системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, контроля тяги и удержания на уклоне, функцию распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистему с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски. Для этой комплектации предусмотрен пакет опций «Комфорт», в который входят обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.

Lada_XRAY_prises_1

Lada_XRAY_prises_1
Вторая комплектация — TOP. Плюс к «базе» она получила электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с поддержкой навигации, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный дисплей, парктроник и противотуманные фары.

К этой комплектации можно дозаказать пакет «Супер комфорт» с климатической системой, обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, датчиком дождя и автоматического включения света.

На выбор покупателей предложат три двигателя: ниссановский 1,6 л, мощность которого оптимизировали со 114 до 110 л.с., и вазовские — 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Снижение мощности японского агрегата H4 Mk на АВТОВАЗе объяснили «перепрошивкой системы управления двигателем с целью оптимизации производственного процесса».

Известно также, что первые два мотора будут комплектоваться механической коробкой передач, а самый мощный в линейке двигатель 1.8 получит на первом этапе только роботизированную коробку передач (АМТ). Возможно, позже для этого мотора будет доступна и механическая КП.

До «сотни» авто с двигателем 1,6 л, 110 л.с. разгоняется за 10,3 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км; с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. — за 11,9 с, расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л/100 км; 1,8-литровой версии мощностью 122 л.с. (с АМТ) для разгона до «сотни» понадобится 10,9 с, расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л/100 км.

Lada XRAY будет доступен в семи цветах: фреш, пума, огненно-красный, ледниковый, платина, серый базальт и черная жемчужина.

Основными конкурентами новинки авторы проекта видят хэтчбеки Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Sandero Stepway.
Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (173)

Самые новые