Hyundai показала квадратную альтернативу кроссоверу Creta

На выставке Auto Expo в Дели фирма Hyundai помимо серийных новинок для индийского рынка показала концептуальный кроссовер Carlino. Угловатый паркетник демонстрирует новый вектор в развитии корейских SUV.

Появление угловатого дублера еще совсем свежей модели Creta на индийском автосалоне вполне объяснимо: значительная часть местной публики любит именно таких вот «толстолобиков», а не «обмылки», а потому еще один субкомпактный паркетник, но с более мужественным, чем у Creta, дизайном, очень пригодился бы в модельном ряду Hyundai. Вдобавок длина Carlino – менее 4 м, а потому паркетник в перспективе сможет, в соответствии с индийским законодательством, претендовать на налоговые льготы.

О технической начинке Carlino производитель ничего не сообщает, да и официальных фотографий пока нет – машину на стенде Hyundai отснял корреспондент интернет-издания Indian Autos Blog. Концепт, как видно, имеет «глухое» остекление, что косвенно указывает на то, что салона у Carlino нет и публике было решено продемонстрировать лишь эффектную оболочку.

Между тем в официальном пресс-релизе корейской фирмы особый акцент сделан именно на интерьере – дескать, «потроха» Carlino выполнены по модульному принципу, и потребитель сможет компоновать отдельные блоки по своему усмотрению. Речь, конечно, идет в первую очередь о развлекательном и сервисном оборудовании: можно, например, самому воткнуть в машину камеру заднего вида или продвинутую мультимедийную систему, но как это выглядит на деле, пока непонятно.

Компания также ничего не сообщает о перспективах трансформации Carlino в серийную модель. Возможно, дополнительная информация о концепте появится чуть позже.

  • Hyundai реализовала в 2015 году в Индии 476 тыс. автомобилей, заняв второе место в статистике рынка после местного бренда Maruti, который окончил год в с результатом в 1,28 млн проданных машин.
  • Еще одна любопытная премьера автосалона в Дели – «подпиленная» версия хорошо известного у нас седана Volkswagen Polo. Машину укоротили до 4 м ради получения налоговых льгот, но при этом сохранили ей третий объем в соответствии со вкусами индийских автолюбителей.

Подпишитесь на «За рулем» в