Kia въедет в премиум-сегмент на заднем приводе вслед за Hyundai

Источник внутри корейской компании поведал о грядущем дебюте заднеприводной модели, которая сможет составить конкуренцию BMW 4-й серии и Audi A5. Ее производство начнется в мае 2017 года.

Агентство Reuters выведало у представителя Kia Motors, имя которого по понятным причинам не называется, сведения о том, что в следующем году в продуктовой линейке корейской фирмы появится вторая заднеприводная модель (сейчас, напомним, классическую компоновку имеет лишь флагман Quoris).

Эта утечка вполне стыкуется с недавним анонсом суббренда N компании Hyundai. Среди заявленных N-моделей есть некий маленький Genesis на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно, ту же «тележку» решили подогнать и под нужды Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.

Помимо даты начала производства инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0; 2,2 и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.

О том, как может выглядеть новая заднеприводная Kia, дает представление концепткар Novo, показанный в прошлом году на автосалоне в Сеуле. Прототип имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна. Интерьер – настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности. В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили – осталось дело за инженерами.

  • Еще одна грядущая «горячая» новинка от Kia – это хэтчбек Rio GT, который предположительно получит 180-сильный 1,6-литровый турбомотор. В серию хот-хэтч пойдет также в 2017 году.
  • Вслед за Hyundai марка Kia решила обзавестись и собственным пикапом. Грузовичок планируется создать на платформе среднеразмерного кроссовера, а значит у него будет несущий кузов и передний привод в базовом исполнении.

Подпишитесь на «За рулем» в