3D-реконструктор нарисовал сказку про немецкого «бычка»

Независимый дизайнер Дэвид Обендорфер представил свое видение реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1, в народе именуемого Bulli, что в переводе на русский означает «бычок».

Творческий порыв сотрудника итальянской студии, занимающейся дизайном яхт, прошел бы мимо нас незамеченным, если бы не горячий отклик на работу Обендорфера немецкой прессы и фанатов модели Bulli, которые уже чуть ли не подписи собирают в поддержку этого проекта и намерены требовать у Volkswagen его воплощения в металле и запуска в производство.

В самом деле, штатные дизайнеры немецкой фирмы не раз предпринимали попытки воссоздать образ легендарного «бычка» в новой модели, но их концепты недостаточно точно передавали стиль исходного фургончика и в серию не пошли.

Вариант Обендорфера многие признали как раз наиболее удачным, тем более что данный дизайн-проект не какая-то там абстракция: компоновка и геометрические размеры машины были выбраны в привязке к платформе актуальной модели T6 – автор лишь на 7 см увеличил колесную базу заводского вэна, что в рамках современных модульных схем вполне дозволительно.

Интерьер также выполнен с оглядкой на технологов, в нем нет каких-то экстраординарных решений, которые нельзя было бы воплотить в серийной машине, и вместе с тем в салоне очень хорошо передана атмосфера первого «бычка».

В общем, дизайн-проект у Дэвида Обендорфера вышел весьма удачным, в штаб-квартире Volkswagen его уже наверняка тысячу раз горячо обсудили, не исключено, что дизайнер в ближайшее время получит приглашение на аудиенцию.

Сам Обендорфер позиционирует свою работку как обычный творческий эксперимент в поисках пересечения прошлого и настоящего, не выказывая никаких попыток понравиться конкретному автопроизводителю. На сайте дизайнера есть и другие любопытные вариации на тему культовых моделей прошлого, например купе BMW CS, Renault 4 и Fiat 127.

  • Не исключено, что со временем Дэвид Обендорфер дорастет до идеи выпуска собственного автомобиля, как это сделали некоторые его коллеги. Так, сербский дизайнер Саша Милованшевич основал фирму Aqos Technologies и намерен дебютировать с первыми новинками на ближайшем автосалоне в Женеве.
  • Проживающий в ОАЭ дизайнер Энтони Джанарелли также объявил в конце прошлого года о создании собственной фирмы, скромно названной в свою честь, то бишь Jannarelly. Компания планирует выпускать классические открытые спорткары с внешностью, смахивающей на советский ЗИЛ-112С.
  • Как самостоятельный автопроизводитель заявил о себе на последнем Дубайском автосалоне россиянин Кирилл Биленкин. Его фирма Bilenkin Classic Cars планирует выпускать спортивные автомобили в ретростилистике на основе донорских купе BMW 3-й серии.

Подпишитесь на «За рулем» в