Тайна раскрыта: Maserati показал новый кроссовер Levante

Купеобразный силуэт, пневматическая подвеска и моторы-атлеты. Встречайте первый паркетник в истории марки Maserati!

Еще вчера итальянский премиум-бренд показал тизер своего первого паркетника, но, что интересно, не стал тянуть с интернет-премьерой. И вот мы уже любуемся новым Levante! Свое название автомобиль получил в честь средиземноморского ветра. Публичный показ состоится в рамках Женевского мотор-шоу.

Будучи истинным «итальянцем», Levante не стесняется в эмоциях и буквально пышет страстями, следуя стилистическим путем седана Ghibli. Силуэт «наэлектризован» купеобразными чертами, а дорожный просвет уже не кажется непозволительно скромным, как это было в случае с патентными изображениями. Более того – Levante может варьировать его высоту благодаря пневматической подвеске и оснащен электронно-управляемыми амортизаторами. Производитель пока скуп на технические подробности, но также упомянул о полноприводной трансмиссии. Очевидно, это схема, аналогичная системам у Ghibli S Q4 и Quattroporte S Q4 – тяга на передние колеса отбирается многодисковой муфтой и распределяется между задними колесами в соотношении от 0/100 до 50/50 в зависимости от условий.

По инсайдерским сведениям, Levante выйдет с 3,0-литровыми «шестерками» с двумя турбонагнетателями мощностью 350 и 430 л.с., агрегатированными с 8-ступенчатыми автоматами. Модификации разменивают «сотню» за 6,3 и 5,6 с соответственно. Не обойдется и без турбодизеля VM Motori объемом 3,0 л. А вот о версии с мотором V8 от Quattroporte GTS пока данных нет. Сборка Levante организована на мощностях туринского предприятия, основанного в 1939 году. Европейские продажи начнутся уже весной.

  • В начале февраля в концерн Fiat Chrysler Automobiles решил вернуться Роберто Федели, проработавший около полутора лет в BMW. Здесь ему уготован пост главного инженера Alfa Romeo и Maserati.
  • Maserati рассматривает возможность электрификации почти всей модельной линейки. При этом итальянцы убеждают, что появление новых экологичных модификаций возможно, только если они будут обладать достойной динамикой.

Подпишитесь на «За рулем» в