Народная медицина: индийцы выбрали новое имя для Tata Zica

Компания Tata Motors позволила интернет-пользователям определить название для нового субкомпактного хэтчбека, представленного на автосалоне в Дели. Изначально автомобиль назывался Zica, но это имя было скомпрометировано созвучным вирусным заболеванием.

Лихорадка Зика стала стремительно распространяться по миру накануне автосалона в Дели, который проходил в начале февраля. Маркетологи Tata Motors слишком поздно спохватились по поводу схожести названия их главной премьеры и опасного заболевания, а потому на выставке машина щеголяла «вирусными» шильдиками, в то время как представители фирмы повторяли словно мантру слова «товарное исполнение будет называться по-другому».

Сразу после мотор-шоу креативный отдел фирмы бросил клич в интернет и попросил всех неравнодушных к марке Tata автолюбителей помочь придумать новое название для хэтчбека. Всего набралось более 37 тыс. вариантов, из которых были отобраны три наиболее благозвучных – Adore, Civet, Tiago, их выставили на финальное голосование, предварительно убедившись в медицинском словаре в отсутствии каких-либо неприятных аллюзий. 23 февраля было объявлено имя-победитель – Tiago.

Продажи Tata Tiago начнутся в Индии в конце марта. Автомобильчик длиной 3746 мм будет предлагаться на выбор с бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью 85 л.с. либо с 1,05-литровым 70-сильным турбодизелем. Коробка передач на первых порах только одна – 5-ступенчатая механика, позже в виде опции предложат ее автоматизированный вариант.

  • Модель Tiago должна поправить дела фирмы Tata на домашнем рынке, ведь по итогам продаж за 2015 год марка заняла лишь пятое место, пропустив вперед Maruti, Hyundai, Mahindra и Honda.
  • На автосалоне в Дели фирма Tata показала также микроавтобус Magic Iris Ziva, оснащенный электрической силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 12 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в