Росстандарт задал представительству Daimler неприятные вопросы

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии направило в АО «Мерседес-Бенц РУС» официальный запрос с просьбой разъяснить ситуацию с вредными выхлопами дизельных автомобилей.

Росстандарт заинтересовался разгорающимся скандалом вокруг «грязных» дизельных двигателей BlueTEC производства Daimler. Напомним, что европейские экологические организации в прошлом году провели ряд тестов, в ходе которых у автомобилей Mercedes-Benz были выявлены существенные превышения норм токсичности, а на прошлой неделе в США производителю был предъявлен первый судебный иск: автовладельцы требуют компенсацию за то, что система очистки выхлопных газов дизельных машин не работает должным образом на низких температурах и допускает превышение допустимой концентрации окислов азота в 65 раз.

В Росстандарте ознакомились со всеми вышеизложенными фактами, и сегодня на сайте ведомства появилось следующее сообщение:

«Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии получена информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей Mercedes-Benz.

В целях проверки этой информации Росстандартом, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», направлен запрос в АО «Мерседес-Бенц РУС» о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой теме.

По результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством».
  • Предъявленные ранее обвинения со стороны европейских экологических организаций в том, что автомобили Mercedes-Benz не соответствуют заявленным экологическим характеристикам, Daimler категорически отверг.
  • На прошлой неделе Daimler объявил об инвестициях в размере 2,9 млрд долларов в разработку нового поколения экологически чистых дизелей.

Подпишитесь на «За рулем» в