Тайна нового Citroen C6 раскрыта

Флагманский седан построен на платформе EMP2 и предназначен исключительно для китайского рынка. Продажи начнутся в сентябре этого года.

Во время проведения Женевского автосалона компания Citroen опубликовала тизеры новой флагманской модели C6 для Китая. Ее дебют состоится в апреле на выставке в Пекине, а в продажу большой седан поступит в сентябре по стартовой цене в районе 200 тыс. юаней (30 тыс. долларов США) – такую цифру приводит китайский интернет-ресурс CarNewsChina.

Французский представительский седан в профиль почти в точности повторяет представленный ранее флагман Fengshen A9 легковой линейки китайской марки Dongfeng, хотя «кто на ком стоял», сказать сложно, потому что «тележка» и «потроха» у A9 французские. Dongfeng оснащается наддувным бензиновым двигателем 1.8 THP мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, этот же силовой агрегат получит и Citroen C6. Ведущие колеса, разумеется, передние.

Гибкость модульной платформы EMP2 позволила сделать по-настоящему крупный автомобиль: длина – 5066 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2900 мм. На заднем сиденье достаточно места, чтобы пассажир мог закинуть ногу на ногу. В отделке интерьера китайской модели много кичливого «деревянного» пластика, но Citroen C6, надо думать, будет оформлен с большим вкусом и чувством меры. Любопытно, что щиток приборов вообще позаимствован у Peugeot, а именно у 508-й модели, от нее же селектор АКП и ряд других деталей.

Китайский собрат C6 в продажу поступит раньше, уже в апреле, и ценник у него более гуманный – от 179 700 юаней (27 500 долларов США).

  • Компания Dongfeng очень активно сотрудничает с западными автоконцернами. Она не только владеет долей во французском концерне PSA, но и все теснее кооперируется с альянсом Renault-Nissan: 1 февраля в городе Ухань при участии Dongfeng был торжественно запущен первый китайский завод Renault, на котором собирают кроссоверы Kadjar. Также Dongfeng – главный технологический партнер фирмы NEVS, владеющей активами обанкротившейся фирмы Saab и намеренной заняться выпуском электромобилей.
  • Одним из главных конкурентов Citroen C6 и Dongfeng Fengshen A9 на китайском рынке станет запущенный недавно в производство бизнес-седан Zotye Z700, в основе которого – премиальная платформа Audi A6, а базовая цена – всего лишь 99 800 юаней (15 400 долларов США)!

Подпишитесь на «За рулем» в