Перед употреблением встряхнуть: Opel GT окажется переднеприводным

Опелевцы всячески открещивались от запуска в серию впечатляющего своей смелостью концепта GT. Тем не менее спорткупе у компании все же появится, но ему придется заметно отличаться от шоу-кара.

Женевский «экспериментатор» Opel GT заставил публику в едином порыве воскликнуть: «Когда же появится товарный автомобиль?» Компания поспешила опровергнуть появление серийного спорткара, который, согласно немецким СМИ, должен был дебютировать в 2017-2018 году. Но вот ведь сюрприз — дерзкая драйверская модель у Opel все-таки появится! Другое дело, что она будет вынуждена преобразиться как минимум в техническом плане.

Причина конструктивных метаморфоз относительно эффектного купе с задними ведущими колесами банальна: у рюссельсхаймского бренда нет подходящей заднеприводной платформы. «Инженеры ищут решение. Варианты есть», - без какой-либо конкретики сообщил босс Opel Карл Томас Нойманн в беседе с изданием Autocar. Секреты марки, как всегда, выдали инсайдеры. GT, вероятно, получит полноприводную трансмиссию с муфтой, отбирающей тягу на задние колеса, и некоторые компоненты подвесок от субкомпактного кроссовера Mokka, что лишний раз намекает на скромные размеры.

Не исключено, что небольшой легкий автомобильчик разживется наддувной «турбочетверкой» объемом 1,4 л, которая наверняка выдаст больше 152 л.с., коими располагает кроссовер. А вот почти полная перекройка внешности сомнений не вызывает: экспериментальный GT отличается выраженными «заднеприводными» пропорциями с длинным капотом и смещенной к задней оси кабиной. Товарной машине с продольно расположенным силовым агрегатом такой волевой профиль без надобности. Быть может, команда дизайнеров под началом Марка Адамса хотя бы адаптирует к внешности новинки оригинальные двери, переходящие в крылья?

  • Донор агрегатов для перспективного GT — паркетник Mokka недавно обновился. Автомобиль получил литеру X в названии, навел марафет снаружи и вооружился новым 1,4-литровым двигателем.
  • Хэтчбек Opel Astra стал обладателем почетного титула Car of the Year. Ему пришлось выдержать конкуренцию со стороны таких грандов, как BMW 7-й серии, Audi A4 и Volvo XC90.

Подпишитесь на «За рулем» в