IMG_8258
Внешний облик Trailhawk перестал быть тайной еще до открытия мотор-шоу благодаря инсайдерской утечке, так что на видоизмененную радиаторную решетку и прочие знаки отличия мы уже налюбовались. А как насчет «боевой подготовки»?
С этим у Trailhawk полный порядок, хотя и чего-то экстраординарного относительно соплеменников у него нет. Стиляга оснащен полноприводной трансмиссией Quadra-Drive II с электронной блокировкой заднего дифференциала, которой на российском рынке комплектуются дизельные версии вседорожника — исполнение Overland и опционально Laredo и Limited. Есть и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая варьировать дорожный просвет и «задирать» его до 274 мм. Ею Grand Cherokee оснащались и прежде, но у Trailhawk она с особыми настройками — компания утверждает, что подвеска была доработана специально для новинки. Максимальный угол въезда равен 29,8 градуса, а съезда — 36,1 градуса.
IMG_8260
Кроме отличной внедорожной геометрии «сокол» оснащен помощником старта в гору, оффроудным круиз-контролем Selec-Speed Control, защитой агрегатов под днищем, 18- или опциональными 20-дюймовыми дисками с шинами Goodyear Adventure.
- На ежегодном мероприятии Moab Easter Jeep Safari компания Jeep представила семь концепткаров. Один из самых эффектных — пикап Crew Chief 715 на базе Wrangler Unlimited с внешностью в стиле Kaiser Jeep M715. Очевидно, серийный грузовик, который создадут из Wrangler следующего поколения, во многом будет напоминать шоу-кар.
- В следующем году ожидается экстремальный Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk с двигателем V8 мощностью 707 л.с. от купе Dodge Challenger SRT Hellcat. По динамике он, очевидно, обставит практически все серийные спортивные кроссоверы.
Современный Jeep Grand Cherokee WK2 отнюдь не молод, но все ли мы о нем знаем? Ответ отрицательный — на горизонте маячит новая суперверсия SRT Trackhawk, а на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала «вседорожная» модификация Trailhawk, имеющая нечто большее, нежели эффектную «бижутерию».
Фото: Максим Кадаков и Jeep