Суперкару быть: Genesis метит в высшую лигу

Стратегия развития премиального бренда Genesis, обретшего нынче самостоятельность от Hyundai, подразумевает гамму из шести моделей к концу десятилетия. Но планы бренда еще смелее, чем кажутся, ведь одной из новинок, вероятно, станет суперкар.

К 2020 году марка Genesis обещает вывести в свет четыре седана, пару кроссоверов и спортивный автомобиль. Свои обещания корейцы выполняют — уже дебютировал полноразмерный роскошный седан G90/EQ900 со стандартной и удлиненной колесной базой, а на мотор-шоу в Нью-Йорке представлен предвестник седана размерного класса D. Но, пожалуй, самым впечатляющим проектом Genesis станет суперкупе.

О проекте топового спорткара изданию Motoring намекнул Петер Шрайер, который нынче контролирует развитие дизайна марок Kia, Hyundai, а заодно и Genesis. Разумеется, легендарный стилист не вдавался в конкретику и сообщил, что пока автомобиль лишь рассматривается. Но, учитывая статус оратора, можно с некоторой уверенностью считать появление перспективной новинки вопросом времени. Идея принять участие в создании полноценного корейского суперкара, разумеется, захватывает и Люка Донкервольке, возглавляющего отдел дизайнеров марки и прославившегося работами в Lamborghini и Bentley. Не исключено, что автомобиль испытает влияние шоу-кара New York Concept, хотя говорить о внешности можно лишь предположениями.

Не все ясно и с компоновкой. Будет ли Genesis еще одним обладателем классической компоновки силового агрегата или же компания пустится во все тяжкие и создаст среднемоторного конкурента Audi R8? Подходящий двигатель для серьезного «спортсмена» теоретически могут создать из «битурбошестерки» объемом 3,3 л мощностью 365 л.с. или на базе атмосферного 5,0-литрового V8, выдающего 420 л.с. Сомнений в том, что спорткар Genesis станет как минимум грозой авторитетов, у нас нет, ведь в его разработке примет участие спортивное подразделение N под началом экс-инженера BMW Альберта Бирманна, которое будет «заряжать» модели Hyundai и Genesis.

  • Седан Genesis G90/EQ900 в длиннобазной модификации стал маленькой сенсацией. Дело в том, что автомобиль получился длиннее Mercedes-Maybach S-класса.
  • Шоу-кар New York Concept предвещает появление конкурента BMW 3-й серии с вероятным названием G70. По неофициальным данным, серийный седан может появиться уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в