Американские полицейские рискуют остаться без руля

И на «копа» бывает проруха — за океаном отзывают полицейский перехватчик Chevrolet Caprice PPV. Проблема заключается в вероятном дефекте механизма рулевого управления.

«Мускулистый» седан Chevy SS, представляющий собой леворульный вариант «австралийца» Holden Commodore, в Штатах продают частным лицам, а вот перехватчик Caprice PPV (Police Pursuit Vehicle) – тоже «оззи», Holden Caprice – епархия департаментов правопорядка. Как раз эти автомобили специального назначения с 301-сильными двигателями V6 объемом 3,6 л или 6,0-литровыми «восьмерками» мощностью 355 л.с. отзывают для устранения потенциальной неисправности в механизме электроусилителя руля.

Согласно сведениям Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration), в сервисы призовут 6280 «копов» 2014-2016 модельных годов из-за вероятности появления коррозии на разъеме датчика крутящего момента руля. При «неблагоприятном» раскладе дефект обернется возросшим усилием на баранке, что в свою очередь может оказаться неожиданностью для водителя и спровоцировать аварию.

Как показывает заокеанская практика, даже суровые «полицаи» подвержены техническим проблемам, причем порой дефекты могут иметь весьма тяжелые последствия. Достаточно вспомнить историю с воспламеняющимися топливными баками Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor. Впрочем, в случае с Chevy все куда более безобидно — проблема, вероятно, вызвана тяжелыми условиями эксплуатации, обнаружена еще в прошлом году, но пока не привела к жертвам и травмам.

  • Спортседан Chevrolet SS в ближайшие годы сойдет со сцены, но у него может появиться преемник. Не исключено, что «силача» нового поколения построят на заднеприводной платформе Alpha, ставшей базисом Chevrolet Camaro, а также Cadillac ATS и CTS.
  • На Нью-Йоркском мотор-шоу Chevrolet представил экстремальный Camaro ZL1 нового поколения. Маслкар оснащен 640-сильной компрессорной «восьмеркой» и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подпишитесь на «За рулем» в