Cadillac откроет эпоху астрономии цен

Пример Bentley Bentayga и перспективного ультрароскошного вседорожника Rolls-Royce Cullinan оказался заразительным. Теперь нечто подобное замышляет и Cadillac. Ориентировочная цена его люксового SUV заставит померкнуть все нынешние модели.

Кадиллаковцы под началом амбициозного босса марки Йохана де Найссена взялись за расширение модельной линейки и уже огласили планы увеличить разнообразие компактных моделей, включая кроссоверы. Но мир полон соблазнов, и вот уже гордость General Motors навела прицел на Bentley Bentayga и будущего короля кроссоверов от Rolls-Royce. Информацию о грандиозных планах американцев поведал интернет-ресурс GM Inside News.

Считать конкурента «британцев» по имени XT9 одновременно преемником Cadillac Escalade в корне неверно: люксовый SUV будет существовать параллельно с моделью XT8, которая как раз и придет на смену рамному великану. Пока что сложно делать прогнозы об анатомии топ-модели, но она вряд ли будет оснащена рамой и неразрезным задним мостом. Ее спроектируют по всем канонам сегмента, наверняка оснастят наддувным мотором V8, 10-ступенчатым автоматом и пневматической подвеской колес. За ценой этот вседорожник, заставляющий Escalade выглядеть массовым бюджетным автомобилем, не постоит: по предварительным данным, SUV обойдется в 250-300 тыс. долларов. Для сравнения, американские цены на Эскалейд начинаются от 72 970 долларов. Увы, XT9 придется долго ждать. Модель XT8 выйдет в свет не раньше 2020 года, а главнокомандующий войском кроссоверов появится ориентировочно в 2027 году.

Суперроскошным кроссовером амбиции кадиллаковцев не ограничиваются — к 2029 году подоспеет седан CT9, бросающий вызов Mercedes-Benz S-класса и другим большим европейским люкс-седанам. Подробностей о нем пока нет ввиду весьма отдаленной перспективы появления. Предположительно, ценник приблизится к отметке в 300 тыс. долларов.

  • Кроме XT8 и XT9 компания Cadillac планирует большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль выпустят в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в основу новинки.
  • Интересно, что со сменой поколений Escalade не утратит рамную конструкцию. Об этом ранее заявил глава бренда Йохан де Найссен.

Фото: Cadillac

Подпишитесь на «За рулем» в