Peugeot показала салон будущего

Французская компания представила концепцию пассажирского салона i-Cockpit. Каким станет пространство пассажирского салона автомобилей бренда на еще не созданных моделях, можно представить уже сегодня.

Концепт нового поколения салона i-Cockpit позволяет увидеть, каким станет пространство пассажирского салона автомобилей бренда уже в ближайшем будущем. Чтобы добиться такого сочетания современных технологий, компания опросила более 2,2 миллионов владельцев автомобилей с первым поколением Peugeot i-Cockpit, доступным сегодня в моделях 208, 2008 и 308. Важнейшие элементы комфортного пространства - компактное рулевое колесо, приборная панель на уровне глаз, что стало возможным благодаря уменьшению размера «баранки», и большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять настройками радио, кондиционером и многим другим, кроме того, он информирует водителя о состоянии автомобиля. В результате получилась приборная панель с почти полным отсутствием кнопок, интуитивно понятным управлением и высоким уровнем отклика. Концепт салона i-Cockpit имеет полный набор современного функционала: 3D-навигацию с управлением голосом и обновлениями информации о трафике в реальном времени, а также проекцией необходимых данных на приборную панель; устройство Hands-free с голосовым управлением и возможностью чтения и отправки текстовых сообщений и т. д.

Задачей инженеров стало добиться того, чтобы новая система пробуждала сразу четыре чувства нажатием одной клавиши: зрение – с помощью изменения интенсивности света и смены режимов атмосферной подсветки; слух – водитель в поездке наслаждается музыкой; осязание – кресла с функцией массажа и приятные на ощупь клавиши управления, и обоняние – в салоне распыляется приятный аромат.

Две различные атмосферы внутреннего пространства – Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок - обеспечиваются с помощью различных систем подсветки.

Ожидается, что интерьер будущего первым получит кроссовер Peugeot 3008.

  • Между тем продажи Peugeot на российском рынке продолжают показывать отрицательную динамику. Так, в марте они сократились на 25% и составили 411 автомобилей.
  • На заводе в Калуге совместное предприятие Peugeot Citroen и Mitsubishi было вынуждено до 31 июля перейти на четырехдневный график работы, чтобы не сокращать рабочих.

Фото: Peugeot

Подпишитесь на «За рулем» в