BMW M4 GTS стал сейфти-каром гонок DTM — журнал За рулем

Орошая водой: уникальный BMW стал гоночным сейфти-каром

Спорткупе BMW M4 с системой впрыска воды во впускной тракт ранее было машиной безопасности первенства MotoGP. Теперь ему предстоит стать сейфти-каром на этапах серии DTM.

Контроль за безопасностью во время проведения соревнования первой «формулы» — епархия творений «трехлучевой звезды». Тем временем на трассах немецкого чемпионата DTM правят «биммеры». Раньше почетный титул сейфти-кара носило купе M3, затем эстафету перехватила M4. А теперь им стал поистине уникальный спорткар M4 GTS, выпущенный лимитированным тиражом в 700 экземпляров.

Ключевое отличие GTS от обычной «эмки» заключается в системе распыления воды во впускной коллектор, которую обкатали на прошлогоднем сейфти-каре чемпионата MotoGP. Данная мера позволяет снизить температуру нагнетаемого в 3,0-литровую наддувную «шестерку» воздуха и тем самым увеличить мощность. Спецверсия круче стандартного купе — вместо 431 л.с. и 550 Нм у него 500 л.с. и 600 Нм — но, как говорится, есть нюансы. Во-первых, пик мощности достигается не при 5500, а на более высоких 6250 об/мин. Во-вторых, у «водяного» спорткупе значительно уже плато максимального крутящего момента — 4000–5000 об/мин вместо 1850–5500 об/мин. До сотни автомобиль разгоняется за 3,8 с — на 0,3 с быстрее обычной «эмки» и способен выжать до 305 км/ч. Злобный нрав уже позволил GTS «привезти» M4 целых 24 секунды на Нюрбургринге и показать впечатляющий результат 7 мин 28 с.

bmw_m4_gts_3

bmw_m4_gts_3

Автомобиль безопасности в первую очередь отличается особой раскраской, светодиодной «люстрой» на крыше и мигающим режимом работы светодиодов в головной оптике. Вполне естественным выглядит каркас безопасности и кресло-«ковш». «У BMW M4 нейтральная управляемость, фантастическая отзывчивость и огромная мощность, начиная с низких оборотов. Новый BMW M4 GTS еще лучше», — не скупится на комплименты Юрген Кастенхольц, бессменный пилот сейфти-кара чемпионата DTM с 2010 года. Дебют уникального «биммера» состоится во время первого этапа первенства на автодроме Хоккенхаймринг в начале мая.

  • В третьем поколении кроссовера X3, вероятно, появится полноценная M-модификация. Не исключено, что она получит «шестерку» с двумя турбонагнетателями от M3/M4.
  • Баварцы также могут выпустить мощный седан M7. Недавно на тестах был заснят таинственный прототип, который, быть может, предвещает свирепую «семерку».

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 4-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...