Обновленный BMW 3-й серии GT: урок эффективного менеджмента

Компания BMW провела легкий рестайлинг хэтчбека третьей серии, который она величает громким словосочетанием Gran Turismo. Вдобавок автомобиль получил обновленную гамму двигателей.

Маркетологи BMW изрядно поднаторели в нишевом формировании модельного ряда. В результате в среднем классе у баварской фирмы сейчас целых два 5-дверных хэтчбека: «трешка» Gran Turismo и «четверка» Gran Coupe. С ходу различить эти две модели могут не все сейлз-менеджеры BMW, не говоря уж о рядовом покупателе. Gran Turismo от прочих «трешек» помимо формы кузова отличается увеличенной (с 2810 до 2920 мм) колесной базой, большим (от 520 л) багажником и адресован любителям комфортных путешествий, тогда как Gran Coupe – машина более низкая и компактная, предназначенная преимущественно для водителя и соперничающая с Audi A5 Sportback. У Mercedes-Benz, к слову, до сих пор хэтчбеков в этом классе нет.

Снаружи обновленные Gran Turismo можно отличить по слегка изменившимся бамперам и новым светодиодным фарам, в салоне – по свежей мультимедийной системе с более тонким экраном, венчающим центральную консоль.

Главные новшества – под капотом, линейку двигателей основательно перетряхнули, снизив расход топлива и вредные выбросы на 4,5-13,8% в зависимости от модификации. «Трешка»-хэтчбек теперь доступна в трех бензиновых версиях: 320i (184 л.с.), 330i (252 л.с.), 340i (326 л.с.), тогда как модификации 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.) ушли в прошлое. Дизельная линейка отныне состоит их пяти позиций: 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.), 325d (224 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). Версии 320i, 318d и 320d имеют в базе механическую 6-ступенчатую коробку передач, 8-ступенчатый автомат предлагается для них в виде опции, на прочих модификациях – только АКП. Полный привод xDrive доступен как опция для всех бензиновых и всех дизельных версий, за исключением младшей 318d.

В Европе обновленные «трешки» GT начнут продавать в июле, в России – в августе. Рублевые цены производитель огласит ближе к старту продаж, сейчас самый доступный заднеприводный хэтчбек 320i стоит у нас 2 345 000 рублей.

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв