BMW Z5 раскрывает свои секреты

Спорткар BMW, которому западные СМИ присвоили имя Z5, вновь попал в объектив фотошпиона. Умеренный камуфляж на предсерийных кузовных панелях позволяет в общих чертах оценить облик одного из самых таинственных проектов немецкой марки последних лет. Между тем появились новые подробности об автомобиле.

Родстер BMW Z5, идущий на смену современному спорткару Z4, впору считать одним из самых интригующих разработок баварцев последних лет. А ведь компания представила сногсшибательную «семерку» на модельной платформе, учит ездить прототипы нового X5 и машины пятой серии. Но интрига вокруг «зетки» объясняется еще и унификацией с будущим купе Toyota Supra!

Согласно неофициальным, но, очевидно, правдоподобным данным, японский кузен будет несколько крупнее, унаследует некоторые стилистические штрихи концепткара FT-1 и получит plug-in гибридную силовую установку, напоминающую схему лемановского прототипа TS050 Hybrid с электромотором на каждой оси и тягой бензинового мотора, передающейся на задние колеса.

Между тем прототип BMW вновь заснял фотошпион, который утверждает: по габаритам родстер выглядит даже скромнее современного небольшого Z4 длиной 4239 мм и с колесной базой 2496 мм. Спорткар укомплектуют задним приводом в базовой версии и полноприводной трансмиссией за доплату. В кулуарах компании шепчут о том, что полноценной M-версии не планируется. Кстати, весной в интернет просочилась информация о месте рождения BMW и Toyota: сборку планируют разместить на мощностях предприятия Magna Steyr в австрийском Граце.

  • BMW предлагает своим клиентам интересную услугу по случаю своего 100-летнего юбилея. До конца лета все владельцы автомобилей и мотоциклов немецкой марки смогут ездить по подмосковному участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург бесплатно.
  • Недавно тюнинговая компания G-Power представила модифицированные спорткары BMW M3 и M4. Мощность их рядных наддувных «шестерок» повышена с 431 до 600 л.с.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в