Сотрудники Koenigsegg удивили своими машинами

Попав на «День семьи», который устроила компания Koenigsegg своим сотрудникам, может показаться, что оказался на мотор-шоу местного значения. И сразу же становится понятно, какие люди работают на знаменитую марку.

Кристиан фон Кенигсегг смог создать одну из самых амбициозных компаний по производству суперавтомобилей в мире за довольно короткие сроки. При этом шведской марке пришлось преодолеть немало трудностей. Но вряд ли фон Кенигсегг взял бы эту вершину, если б не работал с поистине уникальными сотрудниками. О высоком содержании бензина в крови персонала Koenigsegg можно судить по автомобилям, на которых они ездят.Марка провела мероприятие под названием «День семьи», в рамках которого открыла двери для родных и близких своих служащих. Важной частью действия стала выставка автомобилей сотрудников, и здесь было на что посмотреть! В Koenigsegg работают совершенно «повернутые» на автомобилях: экспонаты на выставке очень разношерстные, но неординарные, фановые и многое говорящие о своих владельцах.

Здесь и прекрасная BMW M3 E46, судя по всему, отлично сохранившаяся «трешка» E30, и классический Opel Kadett с современным опелевским мотором и коробкой передач от BMW, и даже Tesla Roadster. Особе внимание обратите на количество «американцев»! Любовь скандинавов к заокеанской технике широко известна, и фабрика Koenigsegg, как срез шведского общества, прекрасно подтверждает тенденцию. В Koenigsegg есть обладатели Dodge Charger 1968 года и Chevy Camaro выпуска 1969-го. Имеется и великолепный экземпляр полноразмерного рамного седана Mercury Grand Marquis родом из восьмидесятых. Из современных харизматичных «янки», посетивших «День семьи» — кабриолет Ford Mustang GT пятого поколения и пикап Ram.

  • В Koenigsegg разрабатывают компактный 1,6-литровый мотор мощностью около 400 л.с. Участие в проекте принимает китайский производитель Qoros.
  • Koenigsegg планирует установить рекорд Северной петли Нюрбургринга. Утереть нос Porsche 918 Spyder должен гиперкар One:1.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Koenigsegg

Подпишитесь на «За рулем» в