Классический Land Rover Defender может получить вторую жизнь
Последний настоящий Defender сошел с конвейера завода в Солихалле 29 января этого года, но имя его не забыто – компания готовит преемника, бескомпромиссного «проходимца», премьера которого ожидается в 2018 году.
Вместе с тем существует большой спрос на классический «дэф», а спрос при капитализме, как известно, рождает предложение. Британская газета The Sunday Times узнала, что нефтехимический магнат Джим Рэтклифф, основатель империи Ineos Group, хочет возобновить выпуск модели Defender и ведет переговоры на эту тему с Jaguar Land Rover. В рамках сделки бизнесмен может получить не только права на дизайн, но и производственную оснастку, тем более что далеко везти ее не придется – выпускать автомобили Рэтклифф планирует на территории Великобритании.
Вот только вряд ли новый-старый Defender будет носить имя Land Rover, да и название модели может быть изменено. Выпуск лицензионных классических моделей сторонними фирмами – довольно распространенная практика в автоиндустрии, но права продаются исключительно на дизайн «старичков», а не на бренд. Типичный пример – Lotus Seven, живущий поныне под десятком других имен, самые известные из которых Caterham и Donkervoort.
Впрочем, не исключено, что миллиардер сделает Jaguar Land Rover исключительно щедрое предложение, перед которым не сможет устоять индийский топ-менеджмент (JLR, напомним, принадлежит концерну Tata Motors), и даст команду продать старый Defender, что называется, со всеми потрохами.
- Осенью прошлого года The Sunday Times сообщала о том, что Tata Motors «завинчивает гайки» в отношении Jaguar Land Rover и требует от британской приемной дочки радикального сокращения расходов.
- После снятия с производства Land Rover Defender мгновенно стал раритетом, цены на вторичном рынке на него выросли, а число попыток угонов этой модели увеличилось почти на 70%!
Фото: JLR
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.