Представлено обновленное семейство Mazda 3 — журнал За рулем

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Все современные системы стабилизации умеют «играть газом», но компания Mazda уделила этой функции особое внимание, утверждая, что ее специалисты придумали некий специальный алгоритм, который позволяет сделать автомобиль более послушным в поворотах. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, и сама прибавляет газ на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.
В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В перечень технических апгрейдов вошли также модернизированная система автоторможения с видеокамерой, распознающей сложные объекты, адаптивные светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, цветной проекционный дисплей над основным щитком приборов (раньше он был монохромным), графика самого щитка, кстати, тоже слега подретуширована.

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Внешне идентифицировать обновленные «трешки» будет непросто: хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки теперь пронизывает фары, а не наплывает на них, чуть ниже сместилась фирменная эмблема, изменился дизайн секций противотуманок, в зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота — вот, собственно, и все обновки.

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Без изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России она, напомним, состоит всего из двух позиций: 1,6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском (104 л.с.), работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 1,5-литровый мотор семейства Skyactiv (120 л.с.), состыкованный с 6-ступенчатой АКП. У четырехдверки также есть версия Active Sport со «скайактивным» мотором и 6-ступенчатой механикой. Самая доступная Mazda 3 с кузовом седан стоит 1 074 000 рублей.

Дата начала продаж обновленных машин в нашей стране пока неизвестна, дилерам нужно сначала распродать имеющиеся дорестайлинговые экземпляры. Спрос, мягко говоря, вялый: за первое полугодие россияне приобрели лишь 456 «трешек», тогда как Toyota Corolla смогла найти 927 покупателей, Nissan Sentra вместе с Тиидой — 1709, Hyundai i30 вместе с Элантрой — 4213, Volkswagen Golf вместе с Джеттой — 4464, Ford Focus — 5336, Kia cee’d — 8466, Skoda Octavia — 10 591.

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
3:—3

Отзывы о Mazda 3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: