GM и Isuzu разрывают сотрудничество

Американская и японская компании в течение десяти лет вместе разрабатывали и производили среднеразмерные пикапы для стран Юго-Восточной Азии и Австралии. Кто стал инициатором разрыва, на данный момент неизвестно.
Chevrolet Colorado

Известие о расставании General Motors и Isuzu не стало неожиданностью, ведь на прошлой неделе о своем союзе с Isuzu объявила Mazda, и стало ясно, что третий в нем будет лишним. Непонятно, правда, сама ли ушла от Isuzu компания General Motors или ее, что называется, попросили, но факт остается фактом: нынешнее поколение пикапов Isuzu D-Max и Chevrolet Colorado будет последним совместным проектом двух производителей.

Isuzu D-Max

Если за судьбу Isuzu D-Max можно не беспокоиться, с помощью маздовских специалистов модель получит достойного наследника, то Chevrolet Colorado рискует исчезнуть с рынков Юго-Восточной Азии и Австралии (здесь он продается под маркой Holden).

Как сообщил агентству Reuters анонимный источник внутри GM, американцы не намерены создавать прямого конкурента японским среднеразмерным «рабочим лошадкам», а хотят сосредоточиться на более дорогих, имиджевых пикапах.

Что до Chevrolet Colorado для домашнего, североамериканского рынка, то, несмотря на скромные продажи, его секвестрование точно не коснется – это самостоятельная разработка GM, не имеющая с Isuzu D-Max практически ничего общего.

  • В начале июля фирма Renault представила пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara. Так же на основе «японца» выпустит свой грузовичок и фирма Mercedes-Benz.
  • Jeep выпустит в 2018 году среднеразмерный пикап на базе вседорожника Wrangler следующего поколения.
  • Компания Hyundai тоже готовится выпустить пикап, но сделает это не раньше 2020 года.

Фото: GM, Isuzu

Подпишитесь на «За рулем» в