Новая Mazda CX-5 — фото прототипа — журнал За рулем

Новая Mazda CX-5 раскрывает свои секреты

Нечасто удается заправиться бок о бок с прототипом кроссовера Mazda CX-5 второго поколения. Воспользовавшись случаем, фотошпион заснял машину, которая тщетно пытается скрыть тайны своего дизайна.

Новая Mazda CX-5 раскрывает свои секреты

Стилисты Mazda долгое время экспериментировали, нащупывая правильный дизайн — в меру острый и при этом достаточно зрелый. И у них получилось: современные творения компании из Хиросимы, пожалуй, самые выигрышные за последнее десятилетие. Теперь остается лишь шлифовать получившийся бриллиант, что и предстоит сделать с тем же кроссовером CX-5 второй генерации.

Фотошпион со всех сторон заснял прототип паркетника на заправке в Южной Калифорнии. Маскировки на автомобиле немало, однако суть очевидна даже при ее наличии — стилистика изменится эволюционно. Кроссовер сохранит форменные мотивы, но предстанет не столь резким: кузовные панели более скругленные и аэродинамичные, головная оптика сузилась. Налицо заимствование черт у большого кроссовера CX-9 второго поколения, а также купеобразного паркетника CX-4.

Технических подробностей пока нет, но и без инсайдерской сводки очевидно снижение массы и расширение комплекса вспомогательных систем. Вероятно, на первых порах гамма современных моторов останется неизменной и для новинки. Ее дебют состоится, по разным данным, в конце нынешнего года или в начале следующего.

  • Компания Mazda обновила линейку третьей серии. Среди интересных новшеств — система контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.
  • Недавно малайзийский дизайнер Теофилус Чин представил гипотетическое изображение пикапа Mazda BT-50, следующее поколение которого переедет на платформу Isuzu D-Max.

Фото: Motor1

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
7:0

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

Mazda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Комментарий:

Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.

Написать отзыв

Загрузка...