На западе литерами RS помечают экстремальные версии массовых моделей. Применительно к С-классу это означает как минимум 280 л.с. под капотом, спортивную подвеску, полный привод или хотя бы самоблокирующийся межколесный дифференциал.
Ничего из перечисленного у модификации RS нового китайского седана нет, но легкий намек на спортивность в облике все же присутствует: черную сетчатую фальшрадиаторную решетку пересекает «многозначительная» красная полоска, на крышке багажника маячит аккуратненький спойлер, в салоне — буковки RS на руле и алюминиевые накладки на педалях. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль выделялся в китайском транспортном потоке, а 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. позволит ему уйти вперед со светофора от большинства соседей по потоку.
В пару этому двигателю положена исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как базовая версия с 1,6-литровым атмосферником мощностью 109 л.с. доступна также с 5-ступенчатой механикой.
По сравнению с предшественником, который пока что продается в России (за первое полугодие реализовано 215 машин), новый Besturn B50 вырос по всем на правлениям: колесная база увеличилась с 2675 до 2725 мм, длина — с 4615 до 4695 мм, ширина — с 1785 до 1795 мм, высота — с 1435 до 1460 мм. В дизайне экстерьера есть что-то от автомобилей Mazda, салон — паназиатское попурри.
Цены в Китае стартуют с отметки 81 800 юаней (примерно 795 тыс. рублей по текущему курсу), за версию GT c «полным фаршем» просят 117 800 юаней (1 145 000 рублей).
В фирме FAW надеются, что новый Besturn B50 станет успешнее предшественника, который в прошлом году смог занять лишь 61-ю строчку в китайском рейтинге продаж седанов: дилеры реализовали 59 274 автомобиля, тогда как лидер — VW Lavida Sedan — разошелся тиражом 379 069 штук.
Перспективы появления нового Besturn B50 в России пока туманны, возможно, они прояснятся в рамках грядущего Московского автосалона.
- Компания Volkswagen начала на прошлой неделе продажи в России модификации GT седана Polo. Автомобиль сделан по схожему с Besturn B50 RS рецепту: спойлер, наклейки, сеточки, блестящие педальки и проч. Двигатель — также 1.4 turbo! Но мощность — всего 125 л.с.
В Китае стартовали продажи второго поколения компактного седана FAW Besturn B50. Автомобиль получил необычное для местного рынка исполнение RS.
Фото: FAW, auto.ifeng.com