Америку забыли: новые подробности о пикапе Mercedes-Benz

Грузовичок Mercedes-Benz ориентирован на рынок Европы и некоторых регионов вроде Австралии, но его карьера в Штатах под вопросом. Появились и другие подробности о необычной и нетипичной разработке.

Пикап с трехлучевой звездой кажется вам нелепостью? Тогда нелишним будет напомнить об обширной линейке коммерческой техники Mercedes-Benz – в ней перспективный грузовичок расположится очень гармонично.

Сборку трака развернут на мощностях испанского и аргентинского предприятий — там же, к слову, выпускается «донорский» автомобиль Nissan NP300 Navara. Но отличий от Ниссана грядет заметно больше, чем между NP300 Navara и его клоном Renault Alaskan. Немецкая версия позаимствует рамное шасси, но настройки подвески будут свои, как, впрочем, и силовые агрегаты.

По всей видимости, кардинально изменятся и кузовные панели — мало того что дизайнеры Daimler постараются максимально дистанцировать свой автомобиль от простонародных собратьев, так различия намечаются еще и в габаритах. Mercedes-Benz будет немного шире и ниже. В интерьере стилисты воплотят свои представления о премиуме, так что штутгартский трак заметно превзойдет в люкс-факторе Renault и Nissan. Вот только кому приглянется столь своеобразный автомобиль? В альянсе Renault-Nissan, тесно сотрудничающем с Daimler, видят целевую аудиторию среди европейцев, а также в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. А вот про Штаты не говорят. Похоже, трак туда не доберется.

  • В числе последних новинок Mercedes-Benz – кросс-универсал All-Terrain на базе E-класса. Конкурент Audi A6 allroad quattro оснащен пневматической подвеской, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета и стартовал с дизельными двигателями.
  • Еще один интересный автомобиль, представленный мерседесовцами в рамках Парижского мотор-шоу, — бронированный лимузин Mercedes-Maybach S 600 Pullman.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в