Обновленный УАЗ Патриот нацелился на экспорт

Новая радиаторная решетка с увеличенной эмблемой - лишь внешние перемены вседорожника УАЗ Патриот. Компания представила рестайлинговую модель официально. Названы цены и комплектации новинки.

Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов, представляя обновленный Патриот, рассказал о новшествах вседорожника, который становится из утилитарного семейным автомобилем.

В компании немало поработали над безопасностью и повышением комфорта Патриота. Этому способствует такое оснащение, как подушки безопасности, ESP, камера заднего вида. Много изменений и по части шумоизоляции.

Теперь у машины не два, а один топливный бак, новая панель приборов, мультифункциональный руль, впервые – климат-контроль, что очень понравится путешественникам. Есть очень приятная опция для оффроудеров – появилась возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Производит узел именитая компания Eaton.


По словам Вадима Швецова, в недалеком будущем у Патриота появится автомат, однако указывать компанию-поставщика пока рано, хотя АКП ожидается уже в ближайший год. Кроме того, ЗМЗ создает для Патриота новый бензиновый турбомотор.

«Традиционно УАЗ воспринимается как носитель бензинового двигателя. А на экспорт будем предлагать и дизель», – заявил Вадим Швецов.

Автомобили УАЗ экспортировались в 40 стран. Сейчас рынок расширяется – начали поставлять Хантер в КНР, где приветствуется милитари-дизайн. Компанию интересуют большие рынки – Китай, Азия, Латинская Америка. По словам гендиректора УАЗа, цель – производить 100 тысяч Патриотов в год, а максимальная емкость российского рынка – 35 тысяч.

Разработка нового поколения автомобиля, о которой говорили раньше, пока притормозилась, машина на новой платформе выйдет года через два, не раньше.

УАЗ Патриот теперь позиционируется как семейный автомобиль, хотя раньше он славился как машина для суровых мужчин.

Ну и самое интересное: начальная цена обновленного Патриота — 809 тысяч рублей (напомним, базовая цена дорестайлингового автомобиля - 779 000 руб.).

Теперь - о комплектациях. Их четыре, все с бензиновым мотором объемом 2,7 л, мощностью 134 л.с., и 5-ступенчатой МКП. Начальной, «Классик», больше нет, теперь базовая – «Стандарт» за 809 тысяч рублей, с подушками безопасности, АБС, рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету и центральным замком. Следующая – «Комфорт» за 909 тысяч. Потом идет «Привилегия» за 989 тысяч (руль с обогревом, система стабилизации, передний парктроник и круиз-контроль). Топовая «Стиль» обойдется в 1 миллион 30 тысяч. Автомобиль в этой версии отличается оригинальным дизайном легкосплавных дисков 18”, кожаной обивкой сидений (с регулировкой поясничного подпора сиденья водителя), подогревом задних сидений, климат-контролем для передних пассажиров, передними и задними парктрониками и электроподогревом всей поверхности ветрового стекла.

Вадим Швецов с гордостью отмечает, что продукт (так он называет машину) сейчас обновляется ежегодно, и так будет впредь:

«По соотношению цены и качества (или качеств) он не имеет аналогов, а конкурентов всего два – Рено Дастер и Шевроле Нива».
  • К 75-летию УАЗа заводчане подготовили экспозицию исторических автомобилей, которая включает: ЗИС-5, Амфибию, УАЗ-450А и УАЗ- 469Б, и демонстрирует эволюцию модельного ряда УАЗ. Отметим, что фотогалерею редких УАЗов уже можно увидеть у нас на сайте.
  • Один бензобак, ESP, обогрев руля… Все обновления в модернизированном Патриоте уже успел пересчитать наш автор в материале «Расти над собой».
  • А знаете ли вы, что на форуме «Армия-2016», который в сентябре прошел в Подмосковье, Ульяновский автомобильный завод показал целую линейку автомобилей, предназначенных для Министерства обороны и других силовых структур РФ?

Фото: «За рулем», УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+3