Обновленная Hyundai Creta представлена на автосалоне в Сан-Паулу — журнал За рулем

Заморская и посвежевшая: в Бразилии дебютировала Hyundai Creta

На автосалоне в Сан-Паулу свой южноамериканский дебют справил популярный в России субкомпактный кроссовер марки Hyundai. От российской Креты бразильская машина отличается как дизайном, так и оснащением.

Не исключено, что бразильская Крета предвещает рестайлинг российской: у заморской машины более крупная фальшрадиаторная решетка с изящной хромированной рамкой, более округлые бамперы, горизонтальные противотуманки и иное оформление задних фонарей.

Есть отличия и в салоне: бразильская Крета получила недоступную в России современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кнопка аварийки переехала вверх, на место старомодных электронных часиков. В распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные центральные дефлекторы системы вентиляции. В виде опции предлагается двухцветная отделка передней панели.

Двигатели те же, что и в России: 1,6 и 2,0 л, но они адаптированы для работы на этаноле, причем в спиртовом варианте мощность выше — 130 и 166 л.с. соответственно (в бензиновом — 123 и 156 л.с.). Коробки передач тоже как в России — 6-ступенчатые механика и автомат, но привод только на передние колеса.

  • Версия Креты с кузовом пикап стала, пожалуй самой неожиданной премьерой бразильской выставки, но пока что Creta STC лишь концепт. Станет ли он серийной моделью, неизвестно.
  • Любопытно, что на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал также бразильский Renault Kaptur, но от российского он мало чем отличается, а название ему при этом вернули европейское — Captur.

Фото: Hyundai, carplace.uol.com.br

Оцените материал
10:—1

Отзывы о Hyundai Creta (11)

Hyundai 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90–110 км/ч, расход 6,8–7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5–9 л с кик-дауном.

Написать отзыв

Загрузка...